USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

«КАМАЗ» показал в Казани транспорт будущего

7
0
0
0

Сегодня, 12 июня, ПАО «КАМАЗ» провел в Казани демонстрацию прототипов беспилотных электробусов.

В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек ГумеровГостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.». Название автобуса представляет собой аббревиатуру: Широко Адаптивная Транспортная Логистика. О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко, сообщают «Вести КАМАЗа».

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения ШАТЛа при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Жителям домов, расположенных вдоль улицы Сибгата Хакима, повезло увидеть транспорт будущего.

Разработанное «КАМАЗом» совместно с «НАМИ» беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ останавливается для посадки и высадки пассажиров в точках, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. 

Кузов ШАТЛа выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

"В нашем новом транспортном средстве соединяются все мировые тренды: современный внешний вид, передовые технологии", - обьяснил Ирек Гумеров.

"Я ездил на подобном в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше, поздравляю его создателей", - поделился впечатлениями РустАм Минниханов сразу после поездки. Фото и видеоотчет он, как один из самых активных блогеров государственного уровня, сразу же транслировал в свои аккаунты в соцсетях.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах, выступила пилотная зона сети пятого поколения «МегаФона». Одновременно на сервер «КАМАЗа» в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

«МегаФон» вместе с командой «КАМАЗа» продемонстрировали прикладное применение сетей пятого поколения. Данные с электробуса через мобильный интернет передаются в диспетчерский пункт со скоростью 1,2 Гбит/с стабильно с минимальной задержкой 6-8 миллисекунд. 

Подробности прогулки президента РТ на транспорте будущего - читайте в ближайшее время на нашем портале.

0
0
7
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Очень порадовали трезвые комментарии КАМАЗовцев! Похоже, уровень интеллекта и сознательности у нас на порядок выше, чем у этих "специалистов", включая бизнесмена Малышеву!
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 17:02
Всех именно Явхута зацепил. Видимо, как самый адекватный
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:49
Эти вопросы нужно было решать, когда ситуация была более менее нормальная, а сейчас поздно, нужно делать прививки
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:44
Кто все эти люди? С чего это вдруг мы должны прислушиваться к их непрофессиональным и субьективным мнениям?!
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:39
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
На литейном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию две новых печи
В бригаде асфальтобетонщиков только девушки: кто отвечает за содержание дорог на «КАМАЗе»
Камазовский новатор Юрий Логунов: «Сейчас большинство патентов мы создаем на опережение»
ВОЗ стандартизирует экстренные действия при эпидемиях с помощью лабораторий на базе КАМАЗа
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter