По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, программа подготовки автомобилей к предстоящим стартам включала в себя модернизацию и устранение замечаний, имевших место на предыдущих гонках. «Ежегодно увеличивается конкуренция в категории грузовиков. Конечно, будут новинки. Каждое конструкторское бюро думает об этом. Едва приехав с одного «Дакара», мы уже думаем о том, как надо работать над следующим. Мы хорошо поработали над компоновкой автомобиля. В прошлом году у нас сильно грелись моторы, – рассказал он. – В такие дни пилот больше смотрит на прибор температуры двигателя, чем в лобовое стекло. Мы увеличили систему охлаждения и произвели ещё ряд изменений. Немного поработали и над весом. Готовясь к гонкам, неплохо потрудились на сборах в Карелии. Многие вещи при подготовке очень затратны, несмотря на это мы сделали очень много, но что-то оставили на будущий год».
С учётом большого количества горных этапов на «Дакаре», были проведены работы по высотным настройкам, и оптимизирована программа управления двигателем. Установлены моторные тормоза для снижения нагрузки на рабочие тормоза. Также будут использоваться моторные масла фирмы TOTAL, являющейся техническим партнёром команды «КАМАЗ-мастер». Помимо этого среди новинок – установка на все автомобили дополнительного трансмиссионного тормоза гидродинамического типа - интардера. Тормозная мощность трансмиссионного тормоза совместно с моторным тормозом обеспечит существенное снижение нагрузки на рабочую тормозную систему и позволит поддерживать более высокую среднюю скорость, в особенности на горных, извилистых участках.
Были продолжены работы по оптимизации характеристик подвески с целью улучшения плавности хода и скорости движения как по пересеченной местности, так и по классическим раллийным трассам. Учитывая изменившийся характер скоростных участков на «Дакаре» и преобладание классических раллийных и горных трасс, после опробования на ралли «Шелковый путь» принято решение о том, что будет применен новый тип шин фирмы Continental с более «дорожным» рисунком протектора.
По словам пилота команды «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева, изменения, внедренные в этом году, сильно повлияют на поведение машины. «Мы рассчитываем, что будем увереннее чувствовать себя на извилистых быстрых трассах, горных серпантинах, на высоте. Очень важно как будет вести себя двигатель на высокогорном плато Альтиплано. В мощности теряют все, но выигрывает тот, кто лучше настроил моторы», – отметил серебряный призёр прошлогоднего «Дакара».
Интересно, что за "Другая работа"?
Илья Зуев оставил пост руководителя аппарата гендиректора "КАМАЗа" сегодня в 09:44сценарий выше всяких похвал(ирония)... Но реализация хромает(не ирония)... можно же снимать и полезный контент... Для чего нужен этот развлекательный контент такого вида? Будьте немного приземленнее и ищете способы и развивать молодежь, а не только строить из себя напыщенное, отталкивающее как молодое, так и старшее поколение. Я тоже Зумер, но вы весьма переоценили контент молодежи... Но как для практики и портфолио для начинающего видеорежиссера и видеосценариста сойдут ваши потуги. Не поймите меня неправильно я не хочу недооценивать или обесценивать ваши работы, но контент,как по мне однобокий
Ксюша и Катюша: красивые кадры в кадровом центре сегодня в 09:41мошенников надо обязательно сажать на большие сроки
В Челнах накрыли точку связи телефонных мошенников сегодня в 09:22камаз просто без ручника?
Силач Денис Вовк вручную отбуксировал два КАМАЗа весом 18,5 тонн сегодня в 09:20У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!