Утренний и вечерний час-пик для работников «КАМАЗа» грозит перерасти в проблему городского масштаба. Блок заместителя генерального директора по закупкам переехал в АБК-308 завода двигателей, а в сентябре ожидается переезд работников Центра обслуживания бизнеса в АБК, расположенные по этому направлению. А значит, напряженность по ветке «Завод двигателей - кузнечный завод" будет доведена до предела. Причем транспортный коллапс грозит городу уже в мае, со стартом дачного сезона.
В связи с этим состоялось экстренное совещание администрации, профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» с заместителем начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения, начальником отдела транспорта и связи Русланом Ибрагимовым и перевозчиками ООО «Пассажирские перевозки» и ООО «Электротранспорт».
На заседании обсуждалась необходимость увеличения числа транспорта на проблемных направлениях.
Также инициативная группа подняла вопрос пересмотра расписания трамвайного движения маршрута №3 кузнечного завода, а по ветке литейного завода - увеличения трамвайных вагонов на каждый маршрут в часы пик. Проверки рейсов по направлению "Завод двигателей – кузнечный завод" уже выявили нехватку транспорта на маршрутах 7, 13, 35, 42 и трамваев 3 и 5.
Чтобы избежать проблем с транспортом, решено направить письмо на имя руководителя исполкома города Рината Абдуллина о необходимости выдачи 16 дополнительных маршрутных карт ООО «Пассажирские перевозки» на маршруты № 7, 13, 35, 42.
Перевозчикам сообщили:
- заводчанам нужен маршрут, предполагающий движение по Московскому проспекту до кузнечного завода. Как вариант - объединение существующих маршрутов № 1 и 6;
- попросили пересмотреть расписание движения маршрута №3 на кузнечный завод либо организовать движение дополнительного вагона в указанное время;
- по ветке литейного завода добавить по одному трамвайному вагону на каждый маршрут в часы пик в дачный сезон в связи с прогнозируемым увеличением пассажиропотока.
***
Также на совещании озвучили идею, как «развести» потоки дачников и камазовцев. Исполкому предложили перенести пункты отправки в дачные и садовые общества с кузнечного завода, разделив их на 2 потока: общества, находящиеся на Мензелинской трассе отправлять от остановки «Мегастрой» в сторону литейного завода. Другие общества, находящиеся в направлении кузнечного завода (в сторону Азьмушкино) – от остановки «Эссен» (65 комплекс). А в случае отрицательного решения - увеличить количество трамваев и микроавтобусов в будни на период дачного сезона с 6 мая по 30 сентября.