Как сообщали «Вести КАМАЗа», в конце 2017 года был представлен новый вездеход - «КАМАЗ-Арктика».
«КАМАЗ-Арктика» - вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России, Сибири, и Дальнего Востока. «КАМАЗ-Арктика» - совместная разработка ПАО «КАМАЗ», Московского политеха, СКБ-МАМИ и МГТУ им. Баумана.
Перед разработчиками поставлены несколько задач: вездеход должен уметь передвигаться как в районах с неразвитой дорожной сетью, так и по дорогам общего пользования без ограничения. Машина должна быть экологически безопасной: снижение негативного воздействия транспортных средств на грунт осуществляется за счет шин низкого давления. Кроме того, камазовский вездеход должен стать заделом для создания дистанционно-управляемых, роботизированных транспортных средств.
В автомобиле установлена сочлененная рама – она разработана в двух модификациях: с колесными формулами 6х6 и 8х8. Первая модификация будет оснащена двигателем семейства КАМАЗ 740.37, вторая – новым двигателем КАМАЗ Р6. Полная масса вездехода от 30 до 40 тонн в зависимости от модификации.
Вездеход представляет собой автодом. В жилом модуле машины, который находится сразу за кабиной водителя, созданы условия для жизни трех человек. Внутри него спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.
Разработка вездехода стартовала в начале 2016 года, завершить ее планируют к концу 2018 года. В марте машина пройдет испытания в Якутии.
Подробнее о новейшей камазовской разработке читайте в следующем выпуске журнала KAMAZ и «Вестях КАМАЗа».
Фото: http://www.skb-mami.ru, vk.com.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году