На одометре моего "Москвича 3е" уже более 2-х тысяч километров пробега, пора поделиться очередными впечатлениями.
Как мне кажется, автомобиль прошел обкатку и теперь проявляет себя во всей красе. Это касается как динамики, так и заряда батареи, и других параметров автомобиля. По первому пункту я провел замер на трассе с разрешенной скоростью 110 км/час. От 0 до 100 км/час мой автомобиль разогнался менее чем за 7 секунд, но замерял я секундомером телефона, поэтому возможна неточность. Гораздо больше впечатляет динамика в движении - тут ему нет равных. Обгон превращается в сплошное удовольствие, и пока еще никто меня по этому параметру не обошел. Все обгоны я провожу в пределах разрешенных скоростных режимов.
С наступлением умеренного тепла расход батареи снизился, хотя стиль вождения не изменился. Теперь заряда хватает примерно на 350 километров. Правда, когда придет жара, кондиционер и охлаждение батареи тоже начнут тратить электроэнергию.
Из особенностей, выявленных эксплуатацией, могу отметить следующее: на загородной трассе электрозаряд тратится значительно быстрее. Если в городе расход электроэнергии составляет порядка 15-17 киловатт-час, то за городом - не меньше 20 кВт-ч при скорости 110 км/час. Чем выше скорость, тем больше расход. В городе хорошо помогает экономить рекуперация. Она же помогает и тормозить, причем очень резко сокращает тормозной путь - всегда страшно, что по этой причине кто-нибудь въедет сзади.
На майских праздниках съездил за стройматериалами (на фото). Все мои автомобили проходили этот тест, даже премиум-класса. Загрузил в багажник 150 кг цемента, 90 кг гравия, грабли и другие покупки по мелочам. Все влезло без проблем, зад просел умеренно, на скоростные качества груз почти не повлиял, так что дачникам автомобиль тоже подойдет.
Теперь о том, почему я могу потерять автомобиль. В череде майских праздников я дал порулить им супруге... Это была ошибка. Теперь она хочет забрать его - говорит, управляется легче и в целом для вождения комфортнее. Пока держу оборону...
Е-мобиль, я думаю, был бы лучше. У него на борту своя автономная зарядка имеется.
Ответить (0)Сколько стоит один раз зарядить автомобиль? насколько это экономично, по сравнению с бензином
Ответить (0)Смотря что с чем сравнивать... менее 7 секунд до сотни, так этим сейчас никого не удивить.
Ответить (1)Про экономию электрозарядки - цены на электричество на зарядных станциях подняли. Писапли уже об этом. Так что выигрыша уже по этой части нет. А вот по обслуживанию на замене масел, свечей и прчего выигрыш небольшой будет.
кликбейт!
Ответить (2)Кликбейт (с англ. "click" — щелчок, "bait" — наживка) — это известные каждому сенсационные заголовки. Их цель — привлечь внимание читателя
Нет, кликбейт - это, например "в челнах хотят ввести шестидневную неделю" в то время, как ее хотят ввести по всей России. А в данном случае - драматургия текста и немножко юмора)
Так какую ошибку то совершил ? Купил электромосквич ?
Ответить (0)Вы серьёзно?! Для дачников?! дачиики - в основном пенсионеры, живут от пенсии до пенсии.
Ответить (2)Про которых вы имеете ввиду пенсионеров дачников - они ездят на бесплатном автобусе на дачу) есть же пенсионеры, которые предпочтут заменить свой старенький Прадик (или гелик) на электромобиль - им понты не к чему уже, а вот быть современным дедушкой для любимых внуков - самое то. Хорошая статья - обязательно передавайте на небольшой период жене, при условии, что она сделает свой обзорчик - сигналят ли ей на светофоре, пока стоит на зеленом..., как реагируют окружающие на современную модам? Наверное, как на водителя мерседеса S класса заблудившегося на Сидоровке?!)
У нас дачники олигархи, покупать тачку за 3.5 лимона для них раз плюнуть)))