Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев показал, как выглядела переправа через Каму в Набережных Челнах во времена СССР до строительства Нижнекамской ГЭС.
«Когда не было мостов автотранспорт через большие реки переправляли на паромах. - рассказывает Чухонцев. - А 6 ноября 1982 года был открыт мост через Каму, точнее задействована первая очередь автодороги по сооружениям Нижнекамского гидроузла. Именно 6 ноября 1982 года по магистральному мостовому переходу началось автомобильное и пешеходное движение. На автотрассе Набережные Челны – Казань с этого дня не осталось ни одной паромной переправы».
Внизу фотографии, сделанные на переправе через Каму в Набережных Челнах в 1971 году.
Фото: музей КАМАЗа
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!