#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА
Когда не было моста, автотранспорт через реку переправляли на паромах.
Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев показал, как выглядела переправа через Каму в Набережных Челнах во времена СССР до строительства Нижнекамской ГЭС.
«Когда не было мостов автотранспорт через большие реки переправляли на паромах. - рассказывает Чухонцев. - А 6 ноября 1982 года был открыт мост через Каму, точнее задействована первая очередь автодороги по сооружениям Нижнекамского гидроузла. Именно 6 ноября 1982 года по магистральному мостовому переходу началось автомобильное и пешеходное движение. На автотрассе Набережные Челны – Казань с этого дня не осталось ни одной паромной переправы».
Внизу фотографии, сделанные на переправе через Каму в Набережных Челнах в 1971 году.
Фото: музей КАМАЗа
0
0
2153