Вот и вернулся я к своему блогу. После возвращения из Набережных Челнов было время все обдумать, разложить по полочкам в своей голове, накидать
постов в социальные сети(ох уж этот нарциссизм социальных медиа), и поработать. Да, блогеры тоже работают, ведь на одних корпоративных обедах долго не протянешь:)
О чем это я? Ах, да, о новом заводе кабин КАМАЗ.
Когда наша компания подъезжала к стройплощадке, я ожидал увидеть традиционную для России картину – грязь, замершая строительная техника и слоняющиеся строители.
Как только автомобиль въехал на участок, мозг пронзила простая и четкая мысль: как хорошо… нет, не так. Вот так: КАК ХОРОШО, КОГДА ВСЁ В СРОК.
Действительно, со времени подписания договора между ПАО «КАМАЗ» и «DAIMLER» минуло чуть больше года (документ был подписан 10 марта 2016 года), а тут готовые корпуса.
Кроме восторгов стоит дать хоть сколько то цифр, наверное:)
Площадь нового завода (а именно заводами называют производства на КАМАЗе) составляет 65 700 квадратных метров, максимальные промышленные объемы выпуска новых кабин – 57 000 штук в год. Говоря о количестве кабин, я имею ввиду новую кабину КАМАЗа и кабины для партнера – Мерседес.
Новая кабина КАМАЗа – суть мерседесовская SFTP (Strategic Future Truck Project). Представили её на «КОМТРАНС – 2015». В серийное производство же ее планируют запустить к 2020 году.
Новый узел должен стать частью новой модели КАМАЗа, в состав которой войдет и новый мотор – рядный шестицилиндровый дизель. Но о нем чуть позже…