USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+17

Наб.Челны

+18

USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+17

Наб.Челны

+18
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

Как работать будем? 128 вопросов топ-менеджерам

3
0
0
0

День мастера и бригадира – праздник на «КАМАЗе» почитаемый. Отметили его проведением IV межотраслевой конференции в ОК «Саулык», где устроили соревнование в умении организовать выпуск продукта. Обсуждались и перспективы развития отрасли.

Как работать будем?

Накануне конференции мастеров и бригадиров было собрано 128 вопросов топ-менеджерам. «ВК» выбрали самые актуальные, заданные первому заместителю генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительному директору Юрию Герасимову и заместителю генерального директора – директору по развитию Иреку Гумерову.

«К 2030 году «КАМАЗ» будет выпускать порядка 60 тысяч грузовиков, изготавливать электробусы и расширять линейку за счёт более лёгких машин», – прогнозирует Ирек Гумеров

– Как изменятся задачи мастеров при цифровизации производства?

– Новые технологии должны взять на себя часть производственных задач и обеспечить доступ руководителей ко всей необходимой информации в режиме онлайн. Это значительно облегчит выполнение должностных обязанностей, – заверил Юрий Герасимов. – Мастера же должны сосредоточиться на повышении информирования работников. Это очень важно. Наполеон проиграл одну из битв, имея превосходство в численности войска и в вооружении, только потому, что сократил число связных. Застопорилась передача приказов, разладились действия всех родов войск. Мастера должны знать, в каком настроении пришёл человек на работу, чем он увлекается, какие у него проблемы, уметь мотивировать на решение задач, а значит, повышать производительность труда и эффективность компании.

Мастера старались узнать ответы на все волнующие вопросы

– Цифровизация даст вам в руки всю картину производства, но и спрос будет жёстким, спрятаться будет некуда! – дополнил Ирек Гумеров. – Каждый из вас должен подумать о том, как сделать наш продукт более качественным, технологичным. Компания инвестирует огромные средства в развитие. Это сложная часть, но не самая трудная. Главное – повысить качество работы.

– Когда улучшится система внутризаводской и межзаводской логистики? То ждём поставок заготовок, то нет вывоза…

– Логистика тесно связана с вопросами планирования и учёта. Мы сейчас работаем над повышением достоверности нормативно-справочной информации. Надо точно до детали знать, сколько комплектующих на складах, сколько поставлено на конвейер и, исходя из этого, планировать дальнейшие шаги. Цифровизация и здесь поможет нам, – считает Герасимов. – Эффективность межзаводской логистики тоже растёт. В 2015 году у нас один автомобиль делал полтора рейса, в 2016-м – три, в прошлом году – уже пять.

– В новом году начнёт работать завод каркасов кабин. А какая судьба уготована окрасочной линии ПРЗ?

– Уменьшение объёма выпуска модели 5490 и других грузовиков начнётся с 2022 года. Но прессоворамщики без работы не останутся. Линия катафореза, обеспечивающая высокий уровень коррозионной стойкости, будет востребована, – уверен Гумеров. – Сейчас нам важно сосредоточиться на освоении выпуска нового продукта. Первый интеллектуальный большегруз К5 уже заложен на АвЗ, и я прошу приложить все силы, чтобы его выход на рынок был успешным. От этого во многом зависит будущее нашей компании.

0
0
3
Все коментарии (43923)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии43923
все вышеперечисленные в статье люди, кроме Наиля и Фаиза - обычные рядовые менеджеры, никакой выгоды лично они из проданных машин не извлекли! да и руководители занимались реализацией этих машин в рамках проводимой политикой завода.
По делу «КамСпецМаш-НЧ» задержаны уже семеро
08.05.2021 17:02
хорошо на хапали и банки в профите и застройщики
Росстат РФ: «Татарстан сдал 5% общей площади жилья в России»
08.05.2021 10:59
Почему, спрашивается, вакцина платная, тогда как наш регион является эндемичным (высокая вероятность подхватить энцефалит). По нормальному не хотят проводить работу по вакцинации, зато предлагают застраховаться от энцефалита. А еще в статье не отметили, что вакцинацию следует начинать поздней осенью, сейчас не стоит.
Курс прививок от клещевого энцефалита обойдется челнинцу в 2,7 тыс. рублей
07.05.2021 21:10
можно и на разрушенных грунтовых - если застрянешь, то подмышкой унесешь
История «КАМАЗа»: по каким дорогам не рекомендовалось ездить «Окушкам»
07.05.2021 14:02
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
Программа празднования Дня Победы в Набережных Челнах
Сергей Когогин и Кирилл Пузырьков поздравляют камазовцев с майскими праздниками
Острая кухня, необъятные города и нелегалы из России: челнинка о жизни в Китае
Миллиарды на нелегальных КАМАЗах: дело «КамСпецМаш-НЧ» наследует традиции осужденных владельцев «РенБизнесАвто»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter