Как работать будем?
Накануне конференции мастеров и бригадиров было собрано 128 вопросов топ-менеджерам. «ВК» выбрали самые актуальные, заданные первому заместителю генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительному директору Юрию Герасимову и заместителю генерального директора – директору по развитию Иреку Гумерову.
«К 2030 году «КАМАЗ» будет выпускать порядка 60 тысяч грузовиков, изготавливать электробусы и расширять линейку за счёт более лёгких машин», – прогнозирует Ирек Гумеров
– Как изменятся задачи мастеров при цифровизации производства?
– Новые технологии должны взять на себя часть производственных задач и обеспечить доступ руководителей ко всей необходимой информации в режиме онлайн. Это значительно облегчит выполнение должностных обязанностей, – заверил Юрий Герасимов. – Мастера же должны сосредоточиться на повышении информирования работников. Это очень важно. Наполеон проиграл одну из битв, имея превосходство в численности войска и в вооружении, только потому, что сократил число связных. Застопорилась передача приказов, разладились действия всех родов войск. Мастера должны знать, в каком настроении пришёл человек на работу, чем он увлекается, какие у него проблемы, уметь мотивировать на решение задач, а значит, повышать производительность труда и эффективность компании.
Мастера старались узнать ответы на все волнующие вопросы
– Цифровизация даст вам в руки всю картину производства, но и спрос будет жёстким, спрятаться будет некуда! – дополнил Ирек Гумеров. – Каждый из вас должен подумать о том, как сделать наш продукт более качественным, технологичным. Компания инвестирует огромные средства в развитие. Это сложная часть, но не самая трудная. Главное – повысить качество работы.
– Когда улучшится система внутризаводской и межзаводской логистики? То ждём поставок заготовок, то нет вывоза…
– Логистика тесно связана с вопросами планирования и учёта. Мы сейчас работаем над повышением достоверности нормативно-справочной информации. Надо точно до детали знать, сколько комплектующих на складах, сколько поставлено на конвейер и, исходя из этого, планировать дальнейшие шаги. Цифровизация и здесь поможет нам, – считает Герасимов. – Эффективность межзаводской логистики тоже растёт. В 2015 году у нас один автомобиль делал полтора рейса, в 2016-м – три, в прошлом году – уже пять.
– В новом году начнёт работать завод каркасов кабин. А какая судьба уготована окрасочной линии ПРЗ?
– Уменьшение объёма выпуска модели 5490 и других грузовиков начнётся с 2022 года. Но прессоворамщики без работы не останутся. Линия катафореза, обеспечивающая высокий уровень коррозионной стойкости, будет востребована, – уверен Гумеров. – Сейчас нам важно сосредоточиться на освоении выпуска нового продукта. Первый интеллектуальный большегруз К5 уже заложен на АвЗ, и я прошу приложить все силы, чтобы его выход на рынок был успешным. От этого во многом зависит будущее нашей компании.
На такие галасамодеятельности можно ходить если совсем нет слуха или выпить негде. Такой рёв со сцены ещё не в каждом свинарнике услышишь. Другое дело , если пришёл туда с фляжечкой, сел на задний ряд и булькаешь потихоньку. Гвалт со сцены заглушает бульки. Ну или квартиру сдаёшь , а сам в таких местах сидишь в берушах и тупо греешься
В Челнах в один день состоялись два гала-концерта заводского фестиваля творчества сегодня в 16:21Гость 325, а как вы гостевой номер меняете? С разных компьютеров пишете или иначе?
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:21Намбер 32. Стих как гудок КАМАЗа: громкий, чёткий и всех будит. Голосую
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:16Самое интересное это закон о языках. Если народ посещает заведение, значит понимает , что там написано, хоть на тарабарском. В плохое место хоть на каком языке пиши, никто не пойдёт
Инспекторы АТИ на треть увеличили штрафные сборы с челнинцев и накопили миллион сегодня в 16:16У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!