К Новому году на "КАМАЗе" собрали первую партию антисанкционной версии седельного тягача КАМАЗ-65955. Этот полноприводный автомобиль заметно выше своих собратьев по поколению К5 и способен буксировать полуприцеп весом до 87 тонн. Модель, собранную на стабильной базе комплектующих, ждали не только в России, но и в Турции, Иране, Саудовской Аравии, ОАЭ, Азербайджане, Беларуси, Киргизии.
«Первые опытные экземпляры были собраны на автомобильном заводе в середине года. Шасси сразу же поставили на ГСК-2, чтобы выявить узкие места установки агрегатов, - рассказал замначальника отдела анализа эффективности сборки автомобиля Артем Осипов. - По конструкции эта машина не сильно отличается от полноприводного самосвала КАМАЗ-65952, но является тягачом. Самой трудоемкой операцией в его сборке оказалось крепление раздаточной коробки - пришлось даже на 18 минут останавливать конвейер. После этого конструкторская документация была скорректирована по предложению группы экспертов. Замена формы кронштейна помогла уложиться в такт конвейера. Заодно заменили и поручень для подъема на раму автомобиля, а также нашли новое решение для крепления трубки охладителя. Технологичность сборки может быть улучшена и еще, работа продолжается».
В антисанкционном исполнении у трехосного седельного тягача 65955 более мощный двигатель в 560 л.с., есть комплектации как с электрогидроусилителем руля, так и с двухконтурным ГУРом. Были также заменены коробка передач, раздаточная коробка, пневматическая аппаратура. Большую плавность хода и устойчивость обеспечит пятилистовая рессора на передней подвеске. Для повышения грузоподъемности была усилена и задняя подвеска большегруза. Благодаря высокой подвеске, защитным решеткам на фарах и мощному металлическому бамперу выглядит автомобиль тоже брутально.
В этом году с конвейера сошли 59 машин, все они уже проданы. В наступающем году на "КАМАЗе" планируют собрать 360 таких автомобилей.
Текст: Татьяна Белоножкина
Фото: "Вести КАМАЗа"
Я так думаю колеса там другие стоять будут...
Ответить (0)Весщь!
Ответить (0)