Пресс-служба БСМП из Набережных Челнов, рассказывая о высоком уровне оказания медицинской помощи, отмечает, что этот факт могут подтвердить не только жители города, но и жители других стран, как это сделал итальянец Мауро Дзокка.⠀
«История господина Мауро началась еще осенью в прошлом году, когда он приехал работать инженером в Елабугу, - говорится в сообщении. - В один из вечеров господин Мауро почувствовал сильную боль в груди, в связи с чем на скорой помощи был доставлен в БСМП Набережных Челнов, где, после осуществления всех необходимых процедур, был госпитализирован в кардиологическое отделение №3.
Наш иностранный пациент был невероятно доволен отношением медицинского персонала, подчеркнул, что чувствовал себя «как дома», отметив в беседе, что не видит разницы между нашей клиникой и зарубежной, в которой он побывал.
Господин Мауро с теплом вспоминает нашу больницу и выражает искренние слова благодарности за его спасение и возможность видеть близких и родных. В связи с чем, он передает всей больнице пламенный привет, особенно врачам, которые были рядом в самые трудные моменты: анестезиологу-реаниматологу Александру Александровичу Садыкову, рентгенхирургу Андрею Александровичу Фадееву, заведующей кардиологическим отделением №3 Эндже Рифкатовне Мотыгуллиной. Мы, в свою очередь, желаем господину Мауро крепкого здоровья и долгих лет жизни!».
Видео: БСМП.
А что это вдруг вспомнили про этот случай ,уж не пиар ли ход Диаманто, который недавно назначен директором сие заведения?))Ну реклама дело хорошее...
Ответить (0)путешественник - шпиен куле
Ответить (0)Вы когда в Турцию побухать в оллинклюзив едите - покупаете себе полис, если не идиоты. Этот итальянец тоже купил себе полис, потому что не идиот
Ответить (2)Да, ему вытащили из сейфа специальный рентген и специальный томограф и сделали анестезию чивасом
По себе людей не судят. Причем здесь Турция, наверняка у 90% населения города есть страховой полис, вот только отношение в медучреждениях к ним будет иное
Понятно, срочно куплю итальянский паспорт $, мед.полис не предлагать.
Ответить (0)У нас к иностранцам лучше относятся, чем к своим. Это факт.
Ответить (1)Вот это вы в точку 👍
У него же нет полиса, как его приняли?
Ответить (0)рентгены до сих пор советские
Ответить (0)это все чушь , нет того оборудования современного в бсмп, а gsi проходили просто смех ,все держиться за счет профи врачей,и тех ободрали
Ответить (0)за бабки не так спляшут
Ответить (0)Я лежала с инфарктом в БСМП 2016г.Отношение персонала прекрасное, чуткая, внимательная Эндже Рифкатовна! Я очень благодарна ей.
Ответить (1)вы ещё в 01/09 не лежали, видимо..
Это ни о чём не говорит. Я понимаю, если бы он прикинулся каким-нибудь бомжом с Зяби, было бы совсем другое отношение очевидно же.
Ответить (1)Бомжа с мокнущей раной несколько раз скорая привозила и ...его "выписывали".(врачи скорой сказали)
Смешно... А как они ещё могли отнестись к нему? Он же гражданин другого государства.
Ответить (0)Лежала в БСМП в апреле 2019 - с другими стационарными отделения нашего города не сравнится, как по состоянию здания в целом, так и по отношению персонала. По всем больницам бы такой уровень, как у БСМП, а то 1/09 вспоминается с ужасом.
Ответить (0)Единственное отличие - это отношение к людям.
Ответить (0)