«Реклама, как известно, двигатель торговли. Многие помнят яркую и шумную рекламную кампанию «КАМАЗа» на рубеже XXI века. Фраза «Танки грязи не боятся» тогда понравилась многим жителям нашей страны. Узнаваемые образы, ёмкий слоган, понятные ситуации…», - пишет в своем блоге директор музея «КАМАЗа».
В музее «КАМАЗа» хранятся многочисленные отчёты директоров автоцентров «КАМАЗа» о размещении баннеров в различных уголках Российской Федерации.
Внизу баннер, размещенный на трассе «Набережные Челны - Альметьевск». Октябрь 2000 года.
Ниже баннер в районе Орловского кольца в Набережных Челнах.
Автором слогана «Танки грязи не боятся» является заместитель генерального директора «КАМАЗа» – вице-президент по продажам и сервису Анатолий Самаренкин.
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту
Ваще классный слоган получился!!
Ответить (0)