«Реклама, как известно, двигатель торговли. Многие помнят яркую и шумную рекламную кампанию «КАМАЗа» на рубеже XXI века. Фраза «Танки грязи не боятся» тогда понравилась многим жителям нашей страны. Узнаваемые образы, ёмкий слоган, понятные ситуации…», - пишет в своем блоге директор музея «КАМАЗа».
В музее «КАМАЗа» хранятся многочисленные отчёты директоров автоцентров «КАМАЗа» о размещении баннеров в различных уголках Российской Федерации.
Внизу баннер, размещенный на трассе «Набережные Челны - Альметьевск». Октябрь 2000 года.
Ниже баннер в районе Орловского кольца в Набережных Челнах.
Автором слогана «Танки грязи не боятся» является заместитель генерального директора «КАМАЗа» – вице-президент по продажам и сервису Анатолий Самаренкин.
Ну раз уж ты поддерживаешь, то всё, вопрос решен!:) Бюджет сейчас не для "самых достойных"- а для льготников... И, к сожалению, большинство из "бюджетников"- это целевики, от блатных пап-мам. Им все равно , где и на кого учиться. Куда пристроили родители ребятёночка, там и просиживает штаны... "Достойные"... Фантазёр.
Правительство ограничило прием в вузы на платное обучение
А мне кажется это достаточно креативно, будет что вспомнить. Молодцы! Школьное время - это не только учеба, но и различные мероприятия, пусть даже такие, сделанные самими учениками. Положительные эмоции - очень полезны для детей и взрослых. Научатся радовать себя в детстве, будет легче справляться со стрессом во взрослой жизни.
Выпускники челнинской школы торжественно передали общественный туалет младшим преемникам
Он поп король!Ну и пусть костюмы со стразами и перьями! Голос у него своеобразный, никому не подражает, поёт с чувством.Он хочет. сверкать на сцене, у него такой имидж, развлекает народ после напряжённого рабочего дня.Молрдец!
День химика нижнекамцы отметят с Киркоровым и Алсу
Ваще классный слоган получился!!
Ответить (0)