Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о строительстве ЗЗЧ.
«Через пять лет после начала выпуска автомобилей КАМАЗ, к началу 1980-х годов в Советском Союзе заметно увеличился парк этих грузовиков. - пишет блогер. - Уже к началу 1980-х годов возник дефицит на узлы и детали, необходимые для ремонта автомобилей. Поэтому 14 сентября 1981 года был подписан приказ №210 «Об организации завода запасных частей к автомобилям и двигателям КАМАЗ». Этот день считается Днем рождения завода запасных частей и компонентов. Задача по формированию трудового коллектива легла на плечи Юрия Тарасова, который возглавлял ЗЗЧ в период с весны 1982 по 1993 год».
Чухонцев отмечает: 23 февраля 1983 года на строительстве ЗЗЧ была смонтирована первая колонна. К осени 1983 года рядом со строительной площадкой завода вырос небольшой городок из 40 вагончиков, который камазовцы любовно называли «деревня Тарасовка».
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!
Да, что тут говорить. Те времена руководители цехов и заводов ежедневно делали рейдов по цехам, трудовым коллективам, общались, от этого они получали заряд энергии ни то что сейчас. Не далёком будущем и начальники цехов будут ходить под охрану. Мне жаль нынешнему поколению
Какой был хороший директор: приедет на завод - обойдет весь завод, узнавал обстановку, знал рабочих, только после этого поднимался в свой кабинет))) Фото с подшефной школы №42 (сейчас кадетская школа №82)
Да, что тут говорить. Те времена руководители цехов и заводов ежедневно делали рейдов по цехам, трудовым коллективам, общались, от этого они получали заряд энергии ни то что сейчас. Не далёком будущем и начальники цехов будут ходить под охрану. Мне жаль нынешнему поколению
Ответить (0)Какой был хороший директор: приедет на завод - обойдет весь завод, узнавал обстановку, знал рабочих, только после этого поднимался в свой кабинет))) Фото с подшефной школы №42 (сейчас кадетская школа №82)
Ответить (0)