USD78.9615 EUR90.9698
Казань
1 °C
Наб.Челны
1 °C
07 июн 2021 в 10:29

История Челнов: почему КБК начали строить со вспомогательных объектов

693
0
1
Назад к новостям

Любопытным фактом из истории автограда поделились Людмила Рзаева и Игорь Зуев в своей книге «Набережные Челны: подвиг поколений». На 466-ой странице авторы рассказали о строительстве Картонно-бумажного комбината.

«В отличие от «КАМАЗа» сооружение КБК началось не с основных объектов, которые по мере ввода их в действие начинают работать на окупаемость проекта, а со вспомогательных — коммуникаций, что уменьшало затраты на их возведение в условиях, когда уже построены производственные корпуса. У такого подхода к делу было два основания. Первое — КБК строился на банковский кредит, и его своевременный возврат был залогом будущего существования предприятия, что вполне понимал руководитель комбината Сергей Титов. А второе — строительство бесперебойно обеспечивалось ресурсами и материалами, поскольку КБК входил в систему Госснаба СССР», - пишут автор. 

Фото: Набережные Челны: подвиг поколений

693
0
1
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 153

Не надо "путем голосования читателей", пусть компетентные люди: поэты, учителя, журналисты выберут. ПОЖАЛУЙСТА!!!

«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 15:09
Гость 152

Гость 33, В смысле ты бесплатно не хочешь, но платить за участок не собираешься? Понятно что тебя стоимость не интересует - не тебе платить

Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию сегодня в 14:37
Гость 146

Гость 71, вообще-то это была суббота, с работы никто никого там не отпускает только потому что человек квнэшник, после работы люди идут и репетируют.

«Нелогичные» стали чемпионами городской Лиги КВН и поедут в Сочи сегодня в 14:25
Гость 52

34,8% — российские марки, 65,2% — иностранные, преимущественно китайские. 😨 Россия рискует остаться без своих тягачей — скоро на дорогах одни „Sitrak“ и „Shacman“. Последствия: очереди на китайские сервисные центры, КАМАЗ начнёт выпускать чайные сервизы, а „Урал“ — палочки для еды.

Маркетологи "КАМАЗа": с третьего квартала рынок грузовиков пошел на подъем сегодня в 14:22
Комментарии0
Поделится Vk