Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о сттроительстве трамвайных путей в Набережжных Челнах.
Блогер отмечает, что поначалу вставал вопрос - трамвай или троллейбус должны были перевозить заводчан. Остановились на трамвае. Об этом сообщает заметка из газеты «Советская Татария» от 27 января 1970 года.
«В Набережных Челнах решено ввести трамвайное сообщение. Маршрут первого городского трамвая начнется от проектируемого железнодорожного вокзала рядом с альметьевским шоссе до площадки автозавода. Длина первого маршрута - 15 километров. Проектирование его поручено Воронежскому отделению института. Первое трамвайное сообщение Н.-Челны автозавод будет открыто к концу 1971 года», - говорится в газете.
Однако первый трамвай по маршруту «Депо-Сидоровка» был пущен лишь 8 октября 1973 года.

Фото: музей КАМАЗа