Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев поделился интересными фактами о седельном тягаче КАМАЗ-5410.
В начале августа 1976 года главный конвейер челнинского автогиганта начал выпускать автомобили новой модификации - седельный тягач КАМАЗ-5410.
В первый год серийного выпуска было выпущено 602 автомобиля. Всего за 25 лет серийного выпуска с 1976 по 2000 годы с главного сборочного конвейера "КАМАЗа" сошёл 273 901 автомобиль КАМАЗ-5410. Пик производства пришёлся на 1981 год, когда было изготовлено 17 128 тягач.
В декабре 1980 года эта машина получила Свидетельство о присвоении государственного знака качества.
Этот седельный тягач был очень надёжен и выгоден в эксплуатации. Он был способен перевозить тяжелые и габаритные грузы в самых сложных условиях, мог работать в жарких странах и выдерживать арктические морозы.
Часто КАМАЗ-5410 использовался с двухосным бортовым полуприцепом модели ОдАЗ-9379 грузоподъемностью 13,7 тонн и двухосным полуприцепом-фургоном модели ОдАЗ-9770 грузоподъемностью 13, 5 тонн.Стоить заметить, что опорно-сцепные устройства для тягачей КАМАЗа изготавливались на литейном заводе.
Еще больше фотографий и интересных фактов о седельном тягаче КАМАЗ-5410 можно найти здесь.
Фото: "Музей КАМАЗа"
0
0
327