#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР МУЗЕЯ КАМАЗА#АВТОМОБИЛЬ#РЕБЕНОК#ДЕТИ
Такой карт весил около десяти килограмм.
«Как известно, в 1980-х годах на «КАМАЗе» выпускали не только грузовики, но и товары народного потребления (ТНП) – наборы инструментов, хозяйственные сумки, офисную мебель, наборы для кухонь и ванн, офисные стулья, запасные части для «Жигулей» и к мотоциклу «Днепр», глушитель для «Москвича». Кульминацией выпуска товаров народного потребления стало появление легкового автомобиля, известного всем сегодня под названием ОКА. О ТНП «КАМАЗа» можно рассказывать очень долго. В Музее КАМАЗа хранится много фотографий по тому или иному товару. При производстве ТНП не забывали камазовцы и про дошколят. Сегодня я расскажу вам о педальном автомобильчике, который иногда называли «Камазёнок», а иногда - детским картом «КАМАЗ», - рассказывает директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Этот карт предназначался для ребят дошкольного возраста. Его масса была около десяти килограмм. Автомобильчик представлял собой безкузовную конструкцию, состоящую из трубчатой рамы, рулевого механизма, передней оси, колёс и педального приводного устройства. Присутствовал звуковой сигнал, пишет директор музея.
Производили этот автомобильчик на автосборочном заводе. Планировалось, что в год будут выпускать пяти тысяч картов, и в 1985-1986 годах на КАМАЗе действительно собирали их до 500 штук в месяц. Но выпуск детского педального автомобильчика вскоре был прекращён по разным причинам. В том числе и из-за низкого качества производимой продукции.
Еще больше интересных фактов можно посмотреть здесь.
Фото: музей КАМАЗа
0
0
323