В Музее КАМАЗа хранится интересный материал, рассказывающий о конструкторах КАМАЗа.Материал подготовлен на основе встреч с известными людьми УГК КАМАЗа в начале 1990-х.Передала материал в 1994 году в Музей КАМАЗа Сафина Сания Адгамовна – журналист-краевед, член Союза журналистов РФ и РТ, автор книг по истории КАМАЗа.
Сегодня рассказ о водителях-испытателях УГК КАМАЗа.
Внизу на фотографиях испытательный полигон в Дмитрове.
Внизу на фотографии Лозгачев Николай Иванович - заместитель главного конструктора КАМАЗа по испытаниям и доводке.
Внизу на фотографии Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
Внизу на фотографии Идрисов Асфан Яруллович – водитель-испытатель УГК КАМАЗа.
Внизу на фотографиях испытания автомобилей КАМАЗ в условиях Севера.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году