30 лет назад был собран 1 000 автомобиль ОКА.
Это случилось спустя два с небольшим года после начала серийного выпуска народного автомобиля
Как известно, первая камская микролитражка сошла с конвейера 21 декабря 1987 года.
Посмотрите небольшую подборку фотографий, посвящённых легковому автомобилю ОКА.
Внизу - Белоненко Олег Дмитриевич – директор ПЛА вручает почётную грамоту работнице предприятия.
6 ноября 1990 года.
Внизу на фотографии 1990 года – ОКА из первой сотни, выпущенных в Набережных Челнах.
Внизу – сборочный конвейер автомобиля ОКА.
Внизу – автомобиль ОКА в городе и на природе.
И ещё один факт.
Хорошо известно, что автомобиль ОКА неоднократно выставлялся в качестве приза на том или ином конкурсе или фестивале, автомобиль дарили артистам кино и театра.
Когда в марте 2000 года завод микролитражных автомобилей (ЗМА) выступил спонсором Международных соревнований по художественной гимнастике, то в тот год автомобиль ОКА был вручён известной гимнастке Алине Кабаевой.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
История действительно мутная- что бы полицейские в парке? Сейчас такого просто не может быть. Скорее всего они ее вели по чьей то наводки. Ну не могут они сами ничего.
Подняла пакетик – надели наручники: женщина сделала неверный выбор в парке «Прибрежный»
Оно конечно художественный замысел, талант- вольному воля но хрень есть хрень . Это первое что приходит в голову при виде этой композиции, а дальше у кого на что хватит фантазии.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
Интересно посмотреть. Показали бы вместо сериалов и пустой болтовни. Кому то что то не угодно. Найдутся нытики но для старшего поколения время было золотое.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
Согласна с гостем 249. У службы персонала камаза грандиозные задачи. Удержание персонала,адаптация персонала. Вот куда надо бросить усилия!
Делегат "КАМАЗа" рассказала на уровне ПФО, как компания работает со студентами
Такой завод угробили. Он был теплым, семейным, пока директором был Олег Дмитриевич Белоненко. Не смог КАМАЗ такого человека сберечь, Белоненко был неудобен. Светлая ему память... А машина и правда была хорошая. Жаль, что прекратили выпуск.
Ответить (0)эх хорошая машинка была((
Ответить (0)