30 сентября 1969 года распоряжением Совета Министров СССР генеральным директором КАМАЗа назначен заместитель министра автомобильной промышленности СССР Лев Борисович Васильев.
Многие сегодня связывают имя Васильева Льва Борисовича только с КАМАЗом.
А кем работал первый генеральный директор до назначения на должность руководителя КАМАЗа?
Немногие знают, что до начала работы на КАМАЗе Лев Борисович в в течение 20 лет(!) с 1948 по 1968 годы трудился на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА, с 1968 года носившем имя Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
Этот завод выпускал, ставшие теперь легендой, легковые автомобили МОСКВИЧ.
.
Начав работать на МЗМА инженером - инспектором Госснаба СССР по приёмке готовых автомобилей, в 1963 году Васильев Л.Б. стал директором МЗМА (1963).
А в 1968 году Васильев Лев Борисович был назначен заместителем министра автомобильной промышленности СССР.
В круг его обязанностей входили поставки автомобилей, поставляемых за рубеж.
.
В связи с этим хочу вам показать уникальные фотографии, на которых Васильев Лев Борисович запечатлён во время работы на МЗМА.
1959-1960 годы.
Слева направо:
1. Васильев Лев Борисович – начальник цеха
2. Чайко Г.Г.- старший мастер
3. Андросов Н.Н.- заместитель начальника цеха
4. Чурвич А.М.- старший мастер
.
Во время посещения МЗМА Косыгиным Алексеем Николаевичем – председателем Совета Министров СССР (1964-1980)
1965 год.
Слева направо:
1. …
2. Васильев Лев Борисович – директор МЗМА
3. Косыгин Алексей Николаевич - председатель СМ СССР
4. Новиков Владимир Николаевич - заместитель председателя СМ СССР (1965-1980)
5. Тарасов Александр Михайлович – министр автомобильной промышленности СССР