20 сентября 1974 года в честь 50-летия советского автомобилестроения бригада А.Р. Карнаухова (Автомобильный завод) выступила с инициативой "Шестидневное задание - за четыре дня".
Почему бригадир Карнаухов выступил с этой инициативой именно в сентябре 1974 года?
.
Немного о 50-летии советского автопрома.
На заводе АМО (Автомобильный Московский завод, впоследствии он же ЗиС (Завод имени Сталина) и ЗиЛ (Завод имени Лихачёва), 1 ноября 1924 г. собрали первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7 ноября десять машин приняли участие в параде на Красной площади.
Эту дату и принято считать днём рождения советского автомобилестроения.
Вот он первый советский автомобиль - АМО Ф-15.
Этот памятный сувенир - подарок от рабочих ЗИЛа - хранится в фондах Музея КАМАЗа...
Годы производства первого советского грузовика: 1924-1932
Грузоподъёмность: 1500 кг
Расход топлива: 24 л/100 км
Объём бака: 70 л
Максимальная скорость: 50 км/ч
.
Как бы это пафосно не звучало, но КАМАЗ - продолжатель славной традиции отечественных автомобилестроителей.
И бригадир Карнаухов знал о традициях отечественного автопрома, ведь КАМАЗ появился не на голом месте.
В наш КАМАЗ вложено очень много сил работников Завода имени Лихачева, Ярославского Моторного завода и многих других предприятий и заводов СССР.
Посмотрите список заводов, которые оказывали помощь КАМАЗу на этапе становления.
"бригада А.Р. Карнаухова (Автомобильный завод) выступила с инициативой "Шестидневное задание - за четыре дня". Лукавство, которое и ныне продолжают выдавать за искренние, правдивые события. Ложь погубила одно государство. Продолжая традиции лжи, погубят и второе.
Ответить (0)