В этот день бригады Н.Б. Шлюткина и Ю.И. Лазарева закончили бетонную подготовку полов и устройство тоннеля первого конвейера в 161-127 осях.
Монтаж металлоконструкций главного конвейера был доверен бригаде Владимира Осипенко (ЧМУС трест №7).
Первые 30 тонн металлоконструкций вместе с бригадиром собрали Р. Гайфутдинов, М.Набиуллин, крановщик М. Федченко.
Внизу несколько фотографий, рассказывающих о монтаже главного сборочного конвейера.
Кстати, на тот момент, камазовский конвейер был самым большим в СССР.
Его протяжённость составляла (и составляет сегодня) около 700 метров.
Пройдет совсем немного времени и в конце 1975 - начале 1976 годов он будет уже вот таким.
А потом вот таким.
Тем же, кто желает воочию посмотреть, как сегодня работает главный сборочный конвейер Автомобильного завода, надо просто сходить на экскурсию в рамках промышленного туризма.
Подробнее о том, как посетить главный сборочный конвейер КАМАЗа здесь -
https://kamaz.ru/career/promo/
.
Добро пожаловать на КАМАЗ!
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!