28 июня 1979 года на Прессово-рамном заводе была изготовлена 100-тысячная рама. Кстати, прессово-рамщики первой выпустили 100 000 кабину, которая была изготовлена несколькими днями ранее, а именно 5 июня 1979 года.
Правда, в музее Прессово-рамного завода говорится о том, что юбилейная 100 000 рама была выпущена 18 июля 1979 года.
Но это, скорей всего, не так.
Ведь 100 000 автомобиль КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 10 июля 1979 года и 100 000 рама на Прессово-рамном заводе не могла быть выпущена позднее, чем юбилейный грузовик…
.
1978-1979 годы - сложное это было время для Прессово-рамного завода.
Директор завода Мельниченко Валентин Михайлович никак не мог наладить бесперебойное снабжение главного конвейера КАМАЗа рамами.
Государственный план находился под угрозой срыва.
Цех сборки рам работал нестабильно.
Качество собранных рам оставляло желать лучшего.
Прочтите небольшую заметку, опубликованную в газете «Рабочий КАМАЗа» от 11 февраля 1978 года.
Несмотря на все существующие проблемы 100 000 рама ушла на главный сборочный конвейер КАМАЗа.
Внизу фотографии митинга, посвященного выпуску 100 000 рамы на Прессово-рамном заводе.
Вверху сидят слева направо:
5. Протопопов Владимир Васильевич – заместитель директора Ремонтно-инструментального завода, в период с 1987 по 1998 годы – директор НЕФАЗа
6. Шрамко Станислав Михайлович - директор Ремонтно-инструментального завода
7. …
8. …
9. Соколов Валерий Николаевич – заместитель генерального директора КАМАЗа по производству (1977-1980), первый директор Прессово-рамного завода
10. Башкатов Юрий Васильевич - инструктор орготдела комитета ВЛКСМ КАМАЗа