Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал о приеме на работу и оплате труда во время строительства автогиганта, пишут «Вести КАМАЗа».
«В Музее КАМАЗа хранится очень интересный документ - «Условия приема и оплаты труда», - говорит Александр Чухонцев.
Вот этот документ.
В летописи автогигант есть такой знаменательный день, как появление первых строителей на КАМАЗе. 1 ноября 1969 года на строительство прибыла первая партия рабочих.
И первые 6 месяцев, сколько бы человек не заработал, «КАМАЗ» обязан был доплатить работнику до «среднего» уровня. Остальные деньги до «нормальной» зарплаты доплачивал автогигант. Потом эту практику прекратили.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если ты имеешь преимущество и не убедился - это не снимет нарушения с того, кто не уступил
В аварии с маршруткой-«перевертышем» на Мусы Джалиля пострадали пятеро человек
Да, ПДД такое предусматривает. НО(!) в ПДД так же четко написано, что водитель общественного транспорта должен убедиться, что ему уступают при выезде от остановки
В аварии с маршруткой-«перевертышем» на Мусы Джалиля пострадали пятеро человек
Красавицы!
Две сотрудницы «КАМАЗа» претендуют на титул главной красавицы Сабантуя
ПДД предусматривает пропуск общественного транспорта, выезжающего от остановки. Маршрутки это общественный транспорт.
В аварии с маршруткой-«перевертышем» на Мусы Джалиля пострадали пятеро человек