За рулем нового грузовика с колесной формулой 6х6 был водитель-испытатель Валерий Перетолчин.
Был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах. Держатель запасного колеса был снабжен гидроусилителем.
Эти фотографии сделаны в январе-феврале 1981 года. Внизу на главном сборочном конвейере Автосборочного завода.
Вверху интервью журналистам даёт Валерий ВасильевичПеретолчин – водитель-испытатель УГК КАМАЗа, сидевший за рулём первого автомобиля КАМАЗ-4310 и первого автомобиля КАМАЗ-5320.
Подробнее об автомобиле и торжествах по поводу его выпуска:
https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/423.php
https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/1319.php5
Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32Плохо что единогласно, не так все, даже далеко не хорошо в Челнах.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!