«Газета «Социалистическая Индустрия на строительстве Камского автозавода» от 3 мая 1973 года рассказывает, когда в 1973 году начался ледоход на Каме. Это произошло 12 апреля. А вместе с тем заработала переправа через реку», - пишет Александр Чухонцев.
Фото ниже сделано в первый день ледохода на Каме.
Вот, что писал начальник речного порта С. Мухамадеев в этом материале: «В четверг, двенадцатого, лед тронулся. А в субботу уже ничто не сковывало Каму. Восемнадцатого в восемь утра прибыл с Волги первый теплоход «Волгодон -135». Порт ожил. Началась навигация!
<...> Начались и горячие дни и у капитанов паромов Ю. П. Горшунова и М. П. Клипова: в среднем за день они будут переправлять около 500 машин. А если понадобится, то в резерве еще один паром и баржи-площадки.
В нынешнюю навигацию предстоит перевезти около 10 миллионов тонн различных грузов для стройки в Набережных Челнах. Своими средствами перерабатываем 8,5 миллиона тонн. То есть, можно сказать, что в день пропускаем через свои руки более 40 тысяч тонн груза».
На фото выше: а вот так выглядел временный грузовой порт в навигацию 1971 года. Идет разгрузка панелей для жилых домов. Любопытно, объемы принимаемых грузов в порту «КАМАЗа» были таковы, что заместитель Министр автомобильной промышленности СССР - генеральный директор «КАМАЗа» Лев Васильев писал письмо об увеличении заработной платы работникам порта. А вот ответ.
Вот так выглядел грузовой порт на Каме в сентябре 1979 года
Он же в сентябре 1980 года.
Очень хорошее дело! Восхищаюсь тем, кто усыновляет!
На выставке в Челнах бездетным семьям покажут фотографии татарстанских сирот сегодня в 14:12А на проспекте мира тротуары никуда не годятся, все горбатые и асфальту 100 лет в субботу
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 14:12Дублер проспекта Сююмбике в 45-м комплексе, его местные дороги и тротуары уже с советских времен капитально не ремонтировали, заплатка на заплатке заплаткой погоняет там.
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:59"Проспект" Абсалямова, по две полосы в каждую сторону. КАЖДОЕ утро пробки. Уже начинают застраивать ту сторону, стало быть со временм движение будет просто стоять. Когда его проектировали там было практически чистое поле, можно было по 10 полос сделать. Чем думали "специалисты"?
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:57У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!