Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал об изображении в СМИ «КАМАЗа» в 70-80-е годы.
«Приказ министерства автомобильной промышленности СССР «Строящийся комплекс заводов по производству дизельных автомобилей большой грузоподъемности в городе Набережные Челны Татарской АССР именовать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Конечно, в те времена никто не задумывался, что нужно первым делом изготовить эмблему (логотип) нового автомобиля», - рассказывает Александр Чухонцев и отмечает, что сотрудники газет стали сами придумывать графические изображения новому заводу.
Посмотрите, какая эмблема сопровождала статью в газете «Советская Татария» от 3 декабря 1969 года.
В этой же газете, в номере от 6 февраля 1970 года эмблема видоизменилась, её практически не меняли при последующих публикациях
В феврале 1974 года автогигант получает официальный товарный знак - шрифтовое начертание слова «КАМАЗ» в кириллице .
«Аргамак» же появился в середине 1980-х годов. Камазовский логотип разработали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский еще в 1985 году.
Идея создания именно такого логотипа принадлежит Ольге Ворошниной, в середине 1980-х работавшей начальником отдела рекламы.
Больше о камазовской символике читайте в блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева:
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году