Исполком Набережных Челнов и МУП «Горкоммунхоз» продолжают совершенствовать параметры городской пассажирской инфраструктуры. Сегодня в рамках очередной пресс-конференции на эту тему руководитель исполкома Фарид Салахов рассказал о новых тарифах на проездные билеты, которые начнут действовать с 1 февраля. Они заметно подешевели.
Так, для челнинцев разработаны на данный момент три вида проездных, причем вариант «только для автобуса» ушел с повестки.
Основным тарифом становится универсальный проездной для автобуса и трамвая, который будет действовать без лимита поездок в течение 30 дней с момента покупки. Его цена – 2,4 тыс. рублей. Напомним, что в первой редакции единый проездной анонсировался по цене 3,6 тыс. рублей, а тариф 2,4 тысячи исполком заявлял для безлимитного проезда только на одном виде транспорта.
Проездной только для трамвая тоже поступит в продажу, но стоить будет не 2,4 тыс. рублей, а 1,6 тысячи. Действует он, как и единый, 30 дней после покупки.
Цена лимитированного проездного на оба вида транспорта не изменилась – он позволит совершить 50 поездок хоть на трамвае, хоть на автобусе, за 1,8 тыс. рублей. Срок действия у него ограничен календарным месяцем – то есть, потратить лимит нужно будет в период с первого по последнее число.
Фото: nabchelny.ru
Там где не хватило больших автобусов - нужно было оставить газели! Вводить новые автобусы нужно было постепенно, не ломая нормальную маршрутную сеть, которая была в городе. Сотворили не пойми что.
Ответить (0)Согласна с гостем 470!
Ответить (0)верните прежние маршруты
Ответить (0)В чем смысл "лимитированрого проездного"? для поездок с пересадками малопригоден, для ежедневных поездок на работу без пересадок не выгоден.
Ответить (0)Чот заморочились с этими проездными, автобусы толком не ходят, трамваи не ездят, зато проездных пруд пруди.Купил такой и не знаешь на чем ехать, куда этот проездной засунуть.Невольно возникает мысль , а не лошара ли ты часом с этим проездным.Про маршруты вообще отдельная тема.Что и в каких количествах надо употреблять, как надо умудрится отключить мозг , чтоб так придумать.Маршруты что срисовали с хаотичного полёта навозной мухи? Или за собакой уличной бегали и переносили маршрут на карту, а где она ножку задирала там остановки сделали? Как вообще можно было так изгадить вполне рабочие маршруты да ещё при помощи москвачей?
Ответить (0)На бумаге у "эффективных" менеджеров все хорошо, это не только данный случай. Главное - квалифицированный персонал и уважение к ним.
Ответить (0)