В международный день семьи администрация Набережных Челнов рассказала о семье камазовцев Петре и Марии Мраковых.
Пётр Николаевич и Мария Васильевна Мраковы в декабре прошлого года отметили 50 лет совместной жизни - золотую свадьбу. В начале 70-х годов молодая семья приехала на строительство «КАМАЗа». Пётр Николаевич сначала работал в Производственном объединении пассажирского автотранспорта (ПОПАТ), позже устроился на строительство. При его участии в самые короткие сроки был построен один из длинных домов города (27/14). Около 30 лет Мария Васильевна работала помощником председателя профкома "КАМАЗа". Была награждена нагрудным знаком «За заслуги перед профсоюзом».
В любви и согласии супруги Мраковы вырастили и воспитали двоих детей - сына Виктора и дочь Наталью, которые подарили им четверых внуков. Сегодня дети продолжают трудовой путь родителей. Виктор Петрович занимает должность главного инженера прессо-рамного завода "КАМАЗа", а Наталья Петровна пошла по стопам мамы, она работает в профкоме автогиганта.
Фото: администрация Набережных Челнов
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году