Руководство «КАМАЗа» обратилось к властям города за поддержкой в решении вопроса с трамваями: автогигант просил добавить вагоны на заводские маршруты, вернув расписание к уровню января 2020 года. Это нужно, в первую очередь, чтобы камазовцы могли соблюдать социальную дистанцию в вагоне.
В связи с карантином в апреле 2020 года количество вагонов сократили: с 30 марта 2020 года в расписание движения трамвайных муниципальных маршрутов были внесены изменения в связи с объявлением на территории Российской Федерации нерабочих дней.
В мае 2020 года «КАМАЗ» вернулся к работе в полную силу, но количество трамвайных вагонов осталось на «карантинном» уровне.
Чтобы сотрудники могли добираться на работу в соответствии с новыми требованиями, «КАМАЗ» добавил на заводские маршруты автобусы. Как сообщили «Вестям КАМАЗа» в департаменте трудовых отношений, после карантина автогигант на 25% увеличил количество автобусов на заводских направлениях. 20 единиц дополнительно добавили на направления АВЗ-ПРЗ, и 37 автобусов на направление КЗ-ЗД. Сейчас по заводским направлениям выполняется 270 рейсов в день. Но заменить электротранспорт одними автобусами невозможно.
В середине июня заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин обратился к руководителю Исполнительного комитета города Фариду Салахову. Автогигант попросил вернуть трамвайное расписание к уровню начала 2020 года.
«В целях недопущения рисков распространения COVID-19 среди работников ПАО «КАМАЗ» и жителей города из-за массового скопления людей в транспорте прошу урегулировать вопрос возврата на линию всех вагонов, курсирующих в промышленно-коммунальную зону до начала карантинных мер. ПАО «КАМАЗ» не поднимает вопрос увеличения трамваев, а просит вернуть прежнее трамвайное расписание, действующее в I квартале 2020 года, утвержденное Исполнительным комитетом города», - пояснил Александр Ушенин.
К обращению прилагались результаты проверок: комиссии камазовцев проверили заполняемость трамваев на всех заводских маршрутах. Вот как, например, оценили пассажиропоток по направлению АВЗ, ПРЗ на остановке «Узел Хасана Туфана» на завоз к восьми часам утра.
Проверка оценила наполняемость вагонов от 3 до 5 баллов (где 5 - максимальный балл).
«Хотелось отметить, трамвай маршрута №2 заполняемость на 5. Работники едут с Сидоровки, ГЭСа, маршрут длинный, условия очень стеснённые. Автобусов по данному маршруту нет. Поступает множество жалоб. Тем более сейчас, в условиях пандемии, когда число инфицированных людей постоянно растёт и нужно соблюдать социальную дистанцию». Профкомовцы внесли свои предложения: вернуть второй трамвай по маршруту №2 на завоз к 8.00 или добавить 1 вагон и сделать №2 системой Двойным вагоном), сняв его в системы №3 в 6.59.
На днях руководство компании получило официальный ответ руководителя управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салавата Ситдикова. Чиновник объяснил, что добавления трамваев на заводские маршруты не требуется.
«В ответ на ваше обращение исполком Набережных Челнов сообщает - согласно акта проверки пассажиропотока, проведенного совместно с представителями ООО «Электротранспорт», ПАО «КАМАЗ» и профкома «КАМАЗа», движение трамвайных маршрутов в направлении промышленно-коммунальной зоны организовано в соответствии с имеющимся пассажирским потоком».
Фото: «Вести КАМАЗа».
а при шайхразиеве говорили - при алтынбаеве лучше было.
Ответить (1)Всё хуже-хуже-и-ихуже.
При шахразиева намного лучше было
Ответить (0)После передачи "трамвая" городу, КАМАЗ три года его датировал, выплатив более 100 миллионов руб. вот они и привыкли к ХАЛЯВЕ, поэтому саботируют, коттеджи не на что строить стало.
Ответить (0)Заводчане мечтают хоть один день так до работы доехать, как они сфотографировали, видно днем в городе... Приглашаем всех руководителей и представителей Роспотребнадзора прокатиться утречком на трамвае в сторону Литейки, пообщаться с почтенного возраста пенсионерами, которые вынуждены ехать с работниками на дачи, а вечером - домой -тоже с работниками, потому что все трамваи, которые были до марта - убрали с маршрутов. Забота о золотом возрасте - только о стариках в день пожилого человека вспоминают - соловьем заливаются. А реально для них что сделали ?- Несчастные трамваи и те убрали. Выбора у них нет, вынуждены так ехать. Сколько уж можно над ними издеваться.Позор! Социальная дистанция - о чем вы !!! Всем наплевать.
Ответить (1)Сапожник без сапог,двойной позор городу автороизводства ,но похоже электробусы нам не дождаться.работаем на москвичей.
И по делам узнаете их!!!!! Ну и на кого работают эти Спящие упыри. План истребить побольше людей любым способом - никто не отменял.
Ответить (0)"Спящие " в государстве мэрия -работают во славу *****! Но мимо нашего.
Ответить (0)Тут только подойдут матерные слова в адрес этих, прости господи, начальников. Им на людей ... (тут опять мат)..... У американцев есть лозунг "black life matters", и нам тоже скоро понадобится лозунг "workers life matters" или "people's life matters". Может тогда они начнут думать о людях, которых превращают в скот а транспорт в скотовозки. По городу и на работу с пересадками и в тесных и душных микроавтобусах. А потом удивляются почему по Татарстану наш город на втором месте по заражению вирусом. Походу пора на баррикады...
Ответить (0)Господин неуважаемый чиновник - знает только личный транспорт и служебную машину которую подают к подъезду. - нет понимания чиновников о том , что сейчас дачников КОЛОСКА мы возим на вахтовых трамваях, - по городу в период прохождения 4 и 7 маршрутов - до 40% горожане перемещаются. Сорванные смены мая и июня на ПАО КАМАЗ - по вине Гор.Электротранспорта(порывы, сход трамваев, дорожно-транспортные происшествия ДТП) ? Мониторинг проводится халатно без представителей ПАО "КАМАЗ". Отмена остановок по требованию? Люди города должна ездить достойно на общественном транспорте.
Ответить (0)Обиделись за автобусы... Паны бьются - холопам достаётся.
Ответить (1)!!!!!
Автобусов-нет, трамваи- тоже перебъётесь и тд по списку. Но тарифы поднимем по максимуму
Ответить (0)НЕ ПОНЯЛ!!! Даже в википедии и постоянно рассказчики-бывшие руководители стрительства города о КАМАЗе твердили нам, что трамваи в Набережных Челнах это транспорт исключительно для работников КАМАЗа. Вот краткое описание:29 сентября 1972 года в соответствии с Приказом № 310 по Министерству автомобильной промышленности СССР «О Создании трамвайного управления строящегося Камского автомобильного завода (КамАЗ) в городе Набережные Челны» генеральным директором КамАЗа Васильевым Львом Борисовичем создаётся трамвайное управление. До момента пуска первой пассажирской ветки до поселка Сидоровка все работники Трамвайного управления (включая и будущих водителей) были заняты в основном на строительстве депо. Одновременно с этим происходила отладка новых вагонов и путей. Строительство же трамвайных путей в Набережных Челнах производилось военными строителями[5]." и т.д. т.е. я как работник не понимаю почему мы вообще должны просить , ответственные руководители КАМАЗа должны требовать чтобы работники были доставлены в срок соблюдая дистанцию 1,5 метров между пассажирами в противном случае трамвайное депо необходимо закрыть! Если бы не личный транспорт - давно бы сам написал заявление в прокуратуру, Магдееву, Когогину -это реально беспредельный случай. Вопрос необходимо поднимать, на улице и так жара невыносимая! Обязаны организовать - нет водителей пусть цепляют по 5 вагонов , но чтоб обеспечили доставку с выполнением норм.
Ответить (0)Да тут не только заводские маршруты надо добавить, но и городские. После 7 часов вечера с ГЭСа невозможно уехать! Все трамваи в дэпо едут.
Ответить (0)Мэрия таким образом к выборам готовится видимо ?
Ответить (1)А зачем им готовится, их уже "выбрали"
А сколько находятся на удалёнке...слов нет, а те что есть все нецензурные!
Ответить (0)Где это инткрксно такую фотку заполняемости трамвая нашли на работу едем трамвай полный, а с работы 5 маршрут -один вагон битком, да здравствует соц дистанция. Сейчас многие ещё на больничном, а выйдут + зима="шпроты в консервной банке"
Ответить (0)Ни чего, не долго осталось КАМАЗу. Тогда вообще ни кто ни куда ездить не будет и весь город будет в ж@е.
Ответить (0)Почему в мэрии сидят чиновники которым наплевать на своих горожан? Руководство Электротранспорта тоже не адекватное.
Ответить (1)как почему? Они что ли на трамваях ездят с утра-пораньше вместе с огородниками "кому за 70"?! И этих последних в трамваях большинство!