USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+5

Наб.Челны

+2

USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+5

Наб.Челны

+2
Поделиться Vk

Илья Зуев: ЛИАЗы не могут выйти на маршруты из-за санкций

1724
0
13
0


Московские ЛИАЗы, кроме тех, которые обслуживают маршрут №26, не могут выйти на маршруты из-за европейских санкций. Об этом заявил сегодня первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Илья Зуев.

По объяснениям Зуева, многие комплектующие ЛИАЗов импортировались. В частности, двигатели на них установлены производства MAN – аналоги этих моторов или их запчастей в нынешних условиях найти сложно, но исполком занимается этим вопросом.

Кроме того, администрация продолжает поиск источников финансирования для закупки дополнительных автобусов, хотя Зуев предположил, что оплатит их в итоге городской бюджет – как и в случае с 21 автобусом, закупленным в прошлом году у "КАМАЗа".

«Пока определяемся с моделями, смотрим продукцию разных производителей, - пояснил Зуев, - Приоритет, конечно, отдается отечественным». Оценить потенциал нового транспортного сервиса «Челнок» Зуев затруднился, ссылаясь на малый срок эксплуатации, однако отметил, что «плохих отзывов пока не слышал».

Также замруководителя исполкома отметил, что основным приоритетом в отраслевых планах муниципалитета на сегодня остается строительство трамвайной ветки между Замелекесьем и ГЭСом. Первый этап проекта, рассчитанный на прокладку 10,23 км пути и оцененный в 1,32 млрд рублей, прошел госэкспертизу. Как отметил Зуев, сумма не предусматривает обновления подвижного состава.

Деньги для строительства ветки пока не найдены. «Мы в 2017 году проектировали мост на продолжении Московского проспекта, потом несколько лет искали источник средств, и в этом году начали строить по федеральной программе «Стимул», - привел пример Зуев, - Уверены, что таким же образом найдем средства и построим эту трамвайную ветку».

Проект второго этапа путей протяженностью 3,54 км в настоящее время передан на госкспертизу, его смета рассчитывается.

«В Замелекесье по прогнозу будут проживать до 60 тысяч человек, - добавил спикер, - Им будет нужен доступный транспорт, и трамваи отвечают всем требованиям в этом плане. Думаю, это будет очень удобный вариант».

Фото: nabchelny.ru

0
13
1724
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Приходиться жить и с такими...? Скажите пожалуйста, а зачем с ними жить??? За чем так жить с людьми которые не уважают, не ценят и готовы предать при первом же удобном случае??? Этим героям, что памятник из чистого золота поставят или улицу в их честь назовут? К чему эти бессмысленные страдания? Развестись не судьба??? Жизнь коротка, чтобы её разменивать на людей с кем вам не по пути... Каждый сам кузнец своего счастья.
Огородница откопала кости и обвинила мужа в убийстве
22.11.2024 14:25
Поздравляем коллектив НЕФАЗа с достойной наградой! Молодцы!
Газовый автобус НЕФАЗ-5299 вошел в число 100 лучших товаров России
22.11.2024 14:08
поработает до первой поломки и успешно забудут про эту систему, денюжки освоены и ладно
Мост на обходе Челнов оснащают противогололедным комплексом
22.11.2024 14:03
давайте ударим уже, народ готов
Сводка СВО: в ответ на удары ракетами Россия показала работу гиперзвукового «Орешника»
22.11.2024 13:24
Комментарии

13

Ваш комментарий
21.11.2022 14:53
Гость 411

Явная нечисть в транспорте г. Набережные Челны с самых 1990-ых годов. Муниципалитет не хочет разбиратся, транспортники пока "доят" частников. А пассажиры города вынуждены терпеть БАРДАК!

Ответить (0)
21.11.2022 10:54
Гость 733

И что же такого волшебного в 26 маршруте? Исполком города вообще не умеет решать транспортную проблему. Сейчас они решают, вчера они решали, и завтра будут решать. Дело кто будет двигать с точки? Трамвай - удобный транспорт? Это на котором ездить либо с пересадками, либо пешком потом драпать по 20-40 минут? На проспект Чулман, например, трамвайных маршрутов нет, как и на элеваторную гору. Челнок - это коммерческий проект - сегодня он есть, завтра его нет. Давайте по принципу Нью-Йорка пересадим всех на такси - тоже вариант.

Ответить (0)
21.11.2022 09:11
Гость 528

Как удачно санкции подоспели! И не надо напрягаться. Хорошо что в минобороны на санкции не ссылаются. У старухи все одно, все жужжит веретено. Песнь уныла, и скучна, бесконечно нить длинна. Развивается клубок: вот геройство, вот порок; стар -- жених, она -- юна, хил -- отец, семья -- бедна. Вот цари и короли делят жребии земли, разгорается война, хлещет алая волна... И опять -- любовь, порок, затемняется поток, и угрюма и страшна вековая тишина. А над нею все одно, все жужжит веретено. Песнь уныла, и скучна, бесконечно нить длинна. Развивается клубок: вот геройство, вот порок; стар -- жених, она -- юна, хил -- старик, семья -- бедна... et cetera in perpetuum. Сказка про белого бычка.

Ответить (0)
21.11.2022 08:09
Гость 587

Интересно получается, городской бюджет оплачивает стоимость новых автобусов, а использует их и получает прибыль частник

Ответить (0)
19.11.2022 20:37
Гость 645

Опять виноваты санкции)

Ответить (0)
19.11.2022 00:19
Гость 645

Вся страна эксплуатирует иномарки, транспортные компании используют в том числе и Маны, с ремонтом справляются, а Челны ищут крайних, то автобусы дали старые, санкции и тд

Ответить (0)
18.11.2022 16:06
Гость 725

Москвичи красавчики...избавились от ненужного хлама, а наши с удовольствием приняли. Чего жаловаться, кто заставлял? И так было понятно, еще когда новость эту сообщали в прошлом году

Ответить (0)
18.11.2022 14:01
Гость 770

Конечный пункт назначения этих автобусов тагаевская свалка. Чуть чуть не доехали.

Ответить (0)
18.11.2022 13:14
Гость 445

все автобусы пришли со сломанными движками (куда смотрели когда принимали)?? поэтому не выходят на линии?? железный занавес еще не опустили. мерседосов, бмв и других импортных автомобилей меньше не не стало на дорогах. у остальных проблем с наличием запчастей для двигателей импортного производства нет. у городского автопарка есть?

Ответить (0)
18.11.2022 13:06
Гость 576

Сначала говорили, что "началась пандемия", "нет пассажиропотока", потом "нет денег", "ведем переговоры с поставщиками", и ко всему этому добавилась ещё "война и санкции"... Какие еще отмазки они придумают, что бы оправдать свою некомпетентность в работе. Если не смогли за столько лет "найти источник финансирования", то может плохо ищите... КАМАЗ вот выпускает автобусы и пачками по России раздают. А что с КАМАЗом договориться о поставках автобусов для города мозгов не хватает.?

Ответить (0)
18.11.2022 12:46
Гость 22

А где же автобусы Нефаз, которые всем городам выделяют но только не родным Челнам

Ответить (0)
18.11.2022 11:58
Гость 429

Изначально очень странная затея была -привезти старые автобусы , смысл в чем то был? Второй "прокол", первый был с лизинговыми автобусами КамАЗа.

Ответить (1)
18.11.2022 12:32
Гость 735

Столицу освободили от мусора.

Сводка СВО: в ответ на удары ракетами Россия показала работу гиперзвукового «Орешника»
Сводка СВО: Байден одобрил Storm Shadow и противопехотные мины; белорусы готовятся ко вторжению
Сводка СВО: ВСУ атаковали ракетами Брянскую область; новым контрактникам спишут просроченные кредиты
Сводка СВО: политики обсуждают решение Байдена об ударах по РФ; под давлением оппозиции президент Абхазии уходит в отставку
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть