На программу по продвижению российских брендов и товаров "Сделано в России" планируется выделить 3,7 млрд рублей в ближайшие три года. Об этом заявил глава минпромторга РФ Антон Алиханов на пленарной дискуссии "Россия - миру. Укрепляя доверие, развивая глобальные связи" в рамках форума "Сделано в России".
«"Сделано в России" - мы в этом году разгоняем эту программу, начали специально ее отдельно финансировать. На следующую трехлетку - надеемся, нас депутаты поддержат - закладываем 3,7 миллиарда рублей», - сказал он.
По словам министра, программа хорошо себя зарекомендовала, зонтичный бренд "Сделано в России" ставится на действительно качественные продукты, которые соответствуют как внутрироссийским, так и самым строгим международным требованиям.
«Поэтому это бренд, это знак качества. И мне кажется, что он должен использоваться не только внутри нашей страны, это тоже дополнительный стимул для продаж, и многие, собственно говоря, производители уже используют его в том числе и для продаж внутри страны», - отметил Алиханов.