Известный российский телеведущий Павел Воля, выступая в шоу Comedy Club рассказал о новых КАМАЗах и назвал их чудо-тачками. В выступлении «России нужна реклама» Воля призвал громче заявлять о достижениях страны.
«Несколько месяцев назад мы всем миром наблюдали за запуском шатла компании Space Х. Частная компания впервые отправила людей в космос. Все наблюдали за этим, все боготворили Илона Маска. Маск запустил одну ракету, и все знают об этом, - возмутился Воля. - А Россия 60 лет запускает людей туда и обратно. Это мы же космическая держава! На западе любое событие оформляют в красивую обертку. У нас есть много крутых вещей, о которых мы не знаем. Тот же Илон Маск выпустил «кибертрак». Презентацию смотрел весь мир. Ребята, у нас давным-давно разработали новый крутейший КАМАЗ. Это чудо-тачка. Это «Бентли» для дальнобойщиков. Но что это за название? Как круто звучит «кибертрак» и как звучит «новый КАМАЗ-54907»?»
Воля продемонстрировал зрителям фото нового камазовского грузовика. «Посмотрите, экранов больше чем в "Тесле": на руле, под рулем, у зеркал! Нам не видно, но я уверен на сиденье - тоже экран. Там есть плита, туалет, холодильник, кровать, беговая дорожка! Когда я увидел это я захотел стать телкой. Просто чтобы меня подвезли. У нас много крутых вещей, мы просто не знаем об этом».
Также Павел Воля рассказал, что Москва - столица электробусов и об этом тоже никто не знает. «Почему? Потому что электробусы делает «КАМАЗ». Ведущий посетовал, что в стране не презентуют на достойном уровне действительно важные вещи. Ролик Воли за сутки собрал больше полумиллиона просмотров.
«Хочу искренне поблагодарить Павла Волю и любимый мной Comedy Club за столь пристальное внимание к нашей продукции и вполне справедливую критику! Обязательно учтем ее в своей работе!
P.S. На видео показан KAMAZ 54901 и у него, действительно, нет названия. А вот KAMAZ 54907, который Павел упоминает, - это наш еще более крутой грузовик и у него уже есть название – Continent. Но сути это не меняет! Еще раз большое спасибо!» - отозвался на выпуск руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев и предложил обзор KAMAZ 54907 Continent от разработчиков.
Не превозносите роль рекламы, грузовик не пачка сигарет и транспортное предприятие при закупках анализирует все предложения на рынке. Качество рекламы при анализе рассматривается, пожалуй, в последнюю очередь.
Ответить (1)вы правы, придорожная телка и реклама это разные вещи
Верно Павел говорит, юмор-юмором, но продавать мало вообще у нас в стране кто умеет. Кто-то прокомментировал, что на рынке вас оближут продавцы, только купи. Ничего подобного! Продавать мало кто умеет, этому в институтах не учат, это уже в крови западных торгашей -мореплавателей. Они торговали уже тогда, когда еще государства Русь не было, поэтому и сейчас могут и умеют. Они могут восхищать своим товаром, а мы нет, даже учиться не хочет никто.
Ответить (0)Правильно Павел Воля говорит. Почему у нас нет такой же крутой собственной фразы - Как тебе такое, Сергей Когогин? Про электробусы только камазовцы да нефазовцы в курсе. Про "шаттл", который беспилотный грузы развозит, тоже только камазовцы знают.
Ответить (0)Ну что Вы за люди? Человек рекламирует нашу машину и указывает на не достаточную работу наших рекламщиков, надо сказать за это ему спасибо. Все мы получаем зарплату только после продажи автомобилей, это наш конечный продукт за что готовы потребители платить деньги. Правильно говорит Воля нужна агрессивная реклама, чтобы вся страна знала наш автомобиль, тогда и мы будем заняты работой и будет зарплата. А только брюзжать и критиковать, во рту от этого слаще не станет. Посмотрите как на рынках продавцы расхваливают свой товар, готовы всего Вас облизать, только купите. Предвижу критику в мой адрес людей недалеких. Спасибо что дочитали.
Ответить (2)Согласен с Вами. Мы производим отличный продукт. Если продукт действительно отличный, то должна быть и соответствующая реклама. Я уже сто лет не видел рекламы наших КАМАЗов на ТВ. Последняя реклама, которую я помню это "Танки грязи не боятся" из 90х. Я конечно понимаю, что хороший продукт в рекламе не нуждается, но нашим рекламшикам и пиарщикам все-таки следует работать более агрессивно. Помню в 2005м ездили в штаты и рассказывали американским автопроизводителям о наших КАМАЗах ( с презентациями, видео, видео с ралли Дакар и т.д.), они от удивления разевали рты, не веря своим глазам, что Россия может производить подобные автомобили. они всю дорогу спрашивали нас - почему вас нет на американском рынке? Я думаю это большое упущение со стороны рекламщиков и пиарщиков КАМАЗа. Нужно агрессивно создавать положительный образ наших автомомбилей как это делают другие успешные производители. Как-то так.
Полностью с Вами согласен: строить умеем, а продавать -- нет
Что может понимать клоун в большегрузах?
Ответить (1)Там не надо понимать: он сравнил подходы в рекламе у теслы и у нас
вот и стал ты придорожной телкой Источник: vestikamaza.ru/posts/eto_bentli_dlya_dalnobojshhikov_pavel_volya_voshitilsya_novym_kamazom_na_vsyu_rossiyu/ а сколько стОишь?
Ответить (0)это чучело и есть тёлка придорожная, само себя назвало оно, за язык не тянули. спросила бы, *****, хоть, сколько стОит.
Ответить (0)