USD

73,6376

EUR

87,1722

Казань

+15

Наб.Челны

+15

USD

73,6376

EUR

87,1722

Казань

+15

Наб.Челны

+15
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk
ЭДУАРД НИКОЛАЕВ УПРОЧИЛ ЛИДЕРСТВО В ГРУЗОВОМ ЗАЧЁТЕ РАЛЛИ «ДАКАР»
0
0
0
0

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Рио-Куарто (Аргентина):

- Ещё на вчерашнем бивуаке в Сан Хуане прибывающие в Южную Америку российские болельщики начали поздравлять «КАМАЗ-мастер» с успешной гонкой. «Рано. Если 14-го января будем стоять на подиуме в Буэнос-Айресе, вот тогда и поздравите», - мудро заметил ветеран команды Айдар Беляев. Действительно, «Дакар» – это всегда соревнование до последнего метра.

Сегодняшний спецучасток «Сан-Хуан – Рио-Куарто» прибавил уверенности в том, что главный трофей гонки всё-таки уедет в Россию. На 288-километровом спецучастке уверенно лидировали экипажи «КАМАЗ-мастера».

Опасения вызывала первая часть сегодняшней трассы с 50-километровой секцией дюн. Ни у одного из камазовских экипажей ни он, ни последующие километры спецучастка, к счастью, проблем не вызвали. Эдуард Николаев показал лучший результат, увеличив отрыв от главного конкурента россиян Жерара де Роя ещё на 14 минут. В тройку россиян – Николаев, Мардеев, Сотников – на финише этапа сумел вклиниться только аргентинец Федерико Вильягра на IVECO, показавший второй результат и уступивший Эдуарду Николаеву 52 секунды. Антону Шибалову пришлось задержаться на трассе, чтобы помочь экипажу Равиля Маганова (№378), у которого вышла из строя коробка передач, и отбуксировать его на бивуак.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №505: «Сегодня этап был поделён на два спецучастка длиной 113 и 175 километров. Между ними была очень длинная нейтрализация 300 километров, где можно было немножко обдумать и прийти в себя, и уже вторую часть тоже чётко отработать. Первая часть был похожа на нашу Астрахань. Песчаная дорога с кочками, ямами. Во второй части маршрут поднял нас в местные горы, где была серпантинная быстрая дорога. По бокам много камней. Важно было их не зацепить. Затем пошли полевые дороги вдоль виноградников. Там немного мешали квадроциклисты, да и концовка джипов пылила очень сильно. Но справились. Проехали хорошо».

Евгений Яковлев, штурман экипажа №505: «Справляться с психологическим прессингом помогают установки руководства команды. Владимир Чагин находит правильные слова и очень помогает каждый раз настроиться на этап. Завтра ещё целый спецучасток, нельзя расслабляться до последнего километра».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №513: «Честно говоря, многие, видимо по опыту прошлых лет, недооценили как весь нынешний Дакар, так и сегодняшний спецучасток, особенно в первой его части. Он был не проще, чем этапы в предыдущие дни. Жёсткий песчаный кочкарник в начале первой секции. Пришлось попотеть в прямом и переносном смысле, выпили очень много воды. Порвали колесо, думали, дотянем до зоны нейтрализации, но были вынуждены остановиться и поменять. Благо, следом ехал Айрат Мардеев. Общими усилиями управились за 6 минут. В общем, день был не из простых. Казалось бы, всё решено уже, но борьба продолжалась не на шутку. Сегодня атаковал аргентинец Вильягра. Тем более, ему знакомы местные трассы».

Сегодня, в субботу, 14 января, у гонщиков «Дакара-2017» заключительный этап. По старой ралли-марафонской традиции, он не слишком длинный и тяжёлый. В боевом режиме участникам предстоит проехать всего 64 километра дистанции, после чего их ожидает 786-километровый лиазон до подиума в Буэнос-Айресе. Никаких навигационных сложностей не ожидается. Преимущество Николаева настолько велико, что главное сейчас – спокойно доехать до финиша.

Все коментарии (30189)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии30189
а может быть и сами прячутся,если были по уши в кредитах
В Набережных Челнах пропали без вести Никита Соболев и Олег Погодин
08.08.2020 17:27
видимо на органы разбирают.
В Набережных Челнах пропали без вести Никита Соболев и Олег Погодин
08.08.2020 17:24
Это Осетия!!!
Челнинцы поразились вежливости и душевности осетинского автоинспектора
08.08.2020 15:34
Техника съема была примерно такая: к спящему на вокзале ожидающему подходил тип, подсаживался к нему и тихим, уверенным голосом предлагал поменяться обувью (или спортивным костюмом).Часто это получалось. Ну а те кто был посмелее, с ходу бежали в милицию и им всегда возвращалось украденное. Самих же гоп-стопников при поимке в московской милиции как правило избивали опера.
Раритетные фото молодежных группировок Набережных Челнов конца 1980 - начала 1990 годов
08.08.2020 13:12
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
Видео: возле казанского Кремля понесло лошадь с каретой, которая врезалась в автобус
Челнинские спасатели достали тело тракториста, который опрокинулся в пруд в селе Верхний Суык-Су
В Набережных Челнах молодая женщина на «Ладе Калине» сбила насмерть пешехода
В Набережных Челнах установили памятную табличку на доме, где жил первый гендиректор «КАМАЗа»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter