USD

74,4275

EUR

88,9334

Казань

-9

Наб.Челны

-8

USD

74,4275

EUR

88,9334

Казань

-9

Наб.Челны

-8
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk
Эдуард Николаев: «Гонка прошла на пределе возможностей людей и техники»
2
0
0
0

Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем в грузовом зачете ралли-марафона «Дакар-2019». Еще один российский экипаж – Дмитрия Сотникова стал серебряным призером экстремальной гонки, финишировавшей 17 января в столице Перу Лиме. Бронзу гонки завоевал голландец Жерар Де Рой на Iveco.

От начала и до конца оставаться сосредоточенным - такая задача стояла перед участниками на заключительном 112-километровом специальном участке этапа Писко-Лима. Никакая случайность не должна была помешать участникам сохранить свои позиции в гонке и дойти до финиша. Места в таблице генеральной классификации достались спортсменам слишком высокой ценой.

Организаторы гонки сделали все, сорок первый по счету «Дакар» надолго запомнился участникам сложностями маршрута. Перуанские дюны и бездорожье – трасса длиной 3000 километров была отмечена высшей категорией сложности. Процент схода участников во всех категориях был необычайно высоким. Еще два камазовских экипажа Андрея Каргинова и Айрата Мардеева также самоотверженно сражались за результат, но были чуть менее успешнее своих сокомандников. Андрей Каргинов был снят с гонки после 5-го этапа ралли. Айрат Мардеев выбыл с соревнования из-за технических неполадок.

Всего на старт «Дакара-2019» вышло 334 спортивных экипажа из 61 страны, в том числе 41 спортивный грузовик. В категории грузовиков на титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» претендовали признанные лидеры грузового зачета IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. На подиум «Дакара» в грузовом зачете кроме камазовцев были нацелены не менее 10 топ-экипажей.

Владимир Чагин, руководитель команды “КАМАЗ-мастер”:

«Две недели тяжелейшей гонки в Перу благополучно завершились. Дакар-2019 запомнится своей экстремальной сложностью. Все это время мы чувствовали огромную ответственность перед российскими болельщиками, партнерами команды. Острая борьба держала всех в напряжении до последнего дня гонки. Для нас было важно доказать преимущество российской техники и нашей автоспортивной школы. Особенно приятно, что нам удалось завоевать эту победу в год пятидесятидесятилетия завода «КАМАЗ».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №500:

«Гонка прошла на пределе возможностей людей и техники. Вторую часть ралли мы ехали только двумя экипажами. По сути после дня отдыха гонка началась с чистого листа. Постоянно чувствовали натиск соперников. Особенно радостно от того, что не подвела машина. Этот совершенно новое поколение спортивных грузовиков нашей команды созданное в соответствии с новым регламентом гонки. В течение последнего года на его разработку, постройку и доводку вся команда потратила много сил. Я счастлив, что нам удалось порадовать всех россиян. Это наша общая победа!».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №514:

«Огромное счастье, что наконец-то можно выдохнуть. Финиш и победа! Гонка складывалась довольно драматично. Экипажи «КАМАЗ-мастера» с самого начала задали темп. Было очень важно «довезти» результат до финиша в Лиме. Прессинг соперников был очень мощный. Непредсказуемые и тяжелейшие в прохождении перуанские дюны также в любой день могли внести коррективы в ситуацию в классификации. Но командная тактика, самоотверженный труд всего коллектива команды и, конечно, поддержка болельщиков помогли нам в достижении замечательного командного результата: золото и серебро «Дакара» поедут в Россию!».

Все коментарии (42581)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии42581
С деньгами дают и свой проект, кота в мешке. Если кто желает, может попробовать воспользоваться пешеходным переходом на остановке Орловка. Тот, кто перейдет его на зеленый свет за одно загорание, может смело претендовать на место в олимпийской сборной по легкой атлетике. Что-то подобное было бы и в этом проекте. Слишком много рамок, для того чтобы вот так, не глядя и не обсуждая, соглашаться на это.
Как Набережные Челны проехали мимо «Моей дороги»
06.03.2021 08:22
Да, были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. Все ноет, плачет , все не так. То им зарплаты стало мало, то за бугор не улетишь. Машину им поставить негде, и с колбасой не угодишь... Да, были ЛЮДИ в наше время!
В этот день 45 лет назад.
06.03.2021 08:13
"Маленький ребёнок сходил в туалет" - я понимаю, что он уже ходил, так что это за мамаша, которая не могла воспитать ребёнка, маленький котёнок уже через неделю ходит в свой лоток.
«Эй, пацан, принеси 43-й размер»: будни челнинского продавца обуви
05.03.2021 20:26
Так родители в это время на работе, а бабулькам в радость сходить на утренник к внукам.
Ильгизяр Бариев объяснил, почему родителей на утренники пустят, а бабушек и дедушек - нет
05.03.2021 20:17
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
Весна на камазовской улице: в органном зале сотрудниц автогиганта поздравили с 8 марта (+ фото)
«Эй, пацан, принеси 43-й размер»: будни челнинского продавца обуви
Сергей Когогин и Кирилл Пузырьков поздравили сотрудниц «КАМАЗа» с 8 Марта
В торговых центрах Набережных Челнов могут появиться пункты для вакцинации от COVID-19 (+опрос)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter