USD

82,6282

EUR

89,0914

Казань

Наб.Челны

USD

82,6282

EUR

89,0914

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Новости об электромобилях: плохая и хорошая

3073
0
13
0

Друзья! Я с двумя новостями про "электрички", плохой и хорошей. Начну с плохой.

К счастью, с моим электромобилем "Москвич 3е" все в порядке. Он продолжает меня радовать, к нему  нет никаких претензий. Зато меня не радует новая цена киловатт/часа на электрозаправках одной из региональных электросетевых компаний в Набережных Челнах . Таких заправок 16, и альтернативы им сейчас фактически нет. Теперь цена одного киловатта на этих заправках стоит 17 рублей!!! Для примера: бытовым потребителям он обходится в 4,68 рубля.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что стоимость киловатта для бытовых потребителей и для электромобилей должна быть одинаковой. Просто цена в 17 рублей делает бессмысленной эксплуатацию электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС.

Давайте я приведу личный пример. В день я проезжаю около 60 км, трачу на это около 15 киловатт. При цене 17 рублей мои дневные поездки обходится в 255 рублей. Теперь возьмем почти идентичный по характеристикам дизельный двухлитровый автомобиль моей супруги БМВ Х1. При таком же дневном пробеге он "съест" максимум 5 литров дизеля, стоимость которого сейчас на заправках "Татнефти" - около 52 рублей за литр. Итого - 260 рублей за день, а если у вас авто бензиновый, то и того меньше. Простите, но какой смысл тогда покупать электромобиль, который в моем случае стоил на полтора миллиона дороже такого же с ДВС?

Сразу хочу сказать, что этот пост я написал не для того, чтобы "поплакаться на тяжелую судьбинушку". Я не разорюсь, даже если буду заряжать свой электромобиль по этим расценкам. Но один из главных аргументов для большинства желающих купить электромобиль - это снижение ежедневных эксплуатационных расходов. Ко мне подходит много людей, чаще всего таксисты, для которых этот параметр очень важен. При таких расценках этот экологичный вид транспорта не имеет шансов  на широкое распространение.

А теперь хорошая новость. Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин поручил установить более 30 электрозаправок на территории компании и разработать программу компенсации части затрат сотрудникам, решившим приобрести электромобиль "Москвич 3е". Также на электромобили  планируется перевести часть служебного автопарка "КАМАЗа".


0
13
3073
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
ни кто ни куда переезжать не собирается. Не понятна логика администрации, 9 мая нет салюта, новый год- голосование устраивают надо или нет салют проводить. Не справедливо и не честно по отношению к населению города. Избранные праздники выбирает администрация. Не понятен их принцип расставления приоритетов. Если решили, что без салютов, то все праздники без салютов тогда.
Челнинский юрист в открытом письме Путину пожаловался на национальный перекос в праздниках
19.06.2024 14:40
при чем тут символ патриотизма. В такое время деньги больше некуда потратить? Хотя бы на ту же гуманитарную помощь.
Челнинский юрист в открытом письме Путину пожаловался на национальный перекос в праздниках
19.06.2024 14:38
Я правильно понимаю, что ей выдали 350 т.р. Потом она вернула 262 т.р + 25 т.р. штрафа. Получается , она в плюсе, у неё осталось ещё 63т.р.. неплохой вид заработка.
Государственные деньги бизнесвумен из Челнов потратила не на бизнес, а на себя
19.06.2024 14:31
Не нравиться, уезжайте жить в другое место.
Челнинский юрист в открытом письме Путину пожаловался на национальный перекос в праздниках
19.06.2024 14:10
Комментарии

13

Ваш комментарий
26.04.2023 07:41
Гость 860

Обычный пользователь л/а тратит в год 50-100 тыс рублей на бензин. Даже если стоимость платы за электричество будет 10 тыс в год, то окупаемость дополнительных 1.5 млн рублей на электромобиль 15-30 лет. Плюс отсутствие сети зарядок, малая дальность хода, длительное время зарядки, перспективы износа батарей. Не лучше ли вложить эти деньги во что-то, приносящее доход ?! Итого смутная история для нефтяной державы с доступным и дешёвым топливом.

Ответить (0)
25.04.2023 05:58
Гость 454

лишь бы батарея не бахнула...

Ответить (0)
20.04.2023 14:17
Гость 371

Финны заряжают дома как-то из розетки, пусть медленнее(на всю ночь),зато дешево.

Ответить (1)
26.04.2023 16:14
Гость 157

Не волнуйтесь, энергопоставщики поднимут розничные цены при росте потребления. Даже к гадалке ходить не надо. В любом городе есть лимит на потребление электричества. При приближении к нему объем потребления будет регулироваться ценой.

20.04.2023 13:56
Гость 308

это еще цветочки, сейчас электромобили можно считать на одной руке, а когда будет их тысячи, сто тысячи ну вот и умножайте.....

Ответить (0)
20.04.2023 13:48
Гость 2

так с этой машиной все пока загадка, может и на 100 км не хватает. поэтому и вопросы.

Ответить (0)
20.04.2023 13:48
Гость 782

Все вопросы к Минниханову. Пусть решает, это его уровень и его задача

Ответить (1)
20.04.2023 15:41
Гость 350

Да, он же волшебник в голубом вертолете, прилетит и все решит.......

20.04.2023 13:27
Гость 2

Подождите, в одном из постов, Вы раньше писали, что заряжаете ночью дома, и хватает на не 60 км, а на а на минимум 300. Дома электричество отключили?

Ответить (1)
20.04.2023 13:38
Гость 590

Хватает на 300, за день проезжает 60, в чем вопрос-то? Автор не за себя беспокоится, а за тех, кто дома зарядиться не может

20.04.2023 13:26
Гость 98

Если бы электромобили были бы выгодны, машины на ДВС давно бы уже в музеях пылились бы... а так автомобили с ДВС ещё актуальны.

Ответить (0)
20.04.2023 12:32
Гость 728

Так было и будет всегда. Сначала государство делает все, все ты как можно больше людей загнать куда-то, а потом, не оставляет выбора. Так было с дизельным транспортом {сейчас цена ДТ выше бензина), так было с газом, так будет с электромобилями.

Ответить (0)
20.04.2023 12:07
Гость 350

А по- другому и быть не могло. Это капитализм, рынок, здесь только одно правило-выгода. Сначала немного выгодно владеть электромобилем потому что стоимость электроэнергии дешевле бензина, за этим следует выгода от продажи электричества нуждающимся автомобилистам. Далее владельцам электромобилей начинают выворачивать карманы продавцы электроэнергии и владельцы проводящих сетей.

Ответить (0)
Сводка СВО: следующим генсеком НАТО станет голландский премьер; Израиль переключился с Палестины на Ливан
Сводка СВО: швейцарский «саммит мира» не принес результатов; Путин обновил аппарат минобороны
Сводка СВО: Страны G7 предъявили России ущерб в $486 миллиардов, которые, по их мнению, нужно вернуть Киеву
Хватит и на новые развороты, и на дублеры: в смету ремонта Яшьлека «ПАД» включил с десяток опций
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть