Администрация города Архангельск закупила в лизинг на Зеленодольском заводе имени Горького два пассажирских катера ледового класса за 576,9 миллионов рублей. Главная задача судов, которые вмещают по 170 пассажиров, - транспортировка людей на острова в межсезонье.
В январе были проведены испытания в акватории морского порта, которые показали неудовлетворительные результаты - катера не смогли преодолеть лед толщиной 25-30 сантиметров. Хотя по техническим характеристикам судно должно работать при толщине льда от 30 сантиметров. К тому же лед в акватории оказался не колотым, а смерзшимся. Таким образом, суда оказались непригодны для эксплуатации на маршрутах в зимнее время без помощи буксиров.
Как сообщает «Коммерсант», власти Архангельска хотели разорвать контракт в одностороннем порядке, но верфи из Татарстана удалось договориться о проведении новых испытаний весной этого года во время ледохода, что существенно облегчит приемку катеров.
Фото: morvesti.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Современная ярманка- это когда нечистые на руку торгаваны пытаются впарить под видом собственных поделок никому не нужное барахло , купленное на интернет плейсах. Такую чушь продают, а некоторые даже ленятся китайские бирочки оторвать
Схема Спасской ярмарки на новом месте
Игра нашенских ребят напоминает полёт буревестника- никогда не знаешь где и когда они обоср- ся. Может им лучше улицы поподметать, товары на складе поперемещать, всё лучше былоб
Состав ХК «Челны» в новом сезоне усилят игроки «Адмирала» из Владивостока
Ага, а то что в нижнекамске дымит химич это какбэ ниочом. За то машины ой как вредны. Всех чинуш на велосипеды пересадить и экология поправится
Власти Нижнекамска и Казани смогут ограничивать движение транспорта ради чистоты воздуха
В замелекесье не давайте вообще горячую воду, в этой дыре она не нужна
НЧТС изменил график: на третий этап опрессовки ремонтники останутся в Новом городе