Дирекция проекта «Наш двор» пояснила, почему при благоустройстве дворовых территорий подрядчики сужают проезды – для того, чтобы водители снижали скорость.
«Для этого мы сужаем и искривляем проезды, располагаем параллельные парковки в шахматном порядке», – пояснили координаторы программы.
В некоторых дворах пешеходные и автомобильные зоны разделяются искусственными неровностями или барьерами. Кроме того, отмечают в дирекции, проезжая часть может сужаться «островками безопасности» - выступами, с которых водителям видно детей, готовых выбежать на проезжую часть.
Фото: "Вести КАМАЗа"
0
6
1197
"Специально делают извилистым", чтобы ребенок не видел приближающегося автомобиля и водитель при извилистом повороте не увидел ребенка. Спасибо, низкий поклон
Ответить (0)кривая и узкая дорога для безопасности пешеходов-не смешите тапочки горожан, машину поставят на "ровный" тротуар, закрыв пешеходам возможность пройти, а по кривой дороге , как на трассе с препятствиями... тогда назревает вопрос, а вот пешеходки и узкие проходы, сделанные год и два назад, начинают трескаться и ломаться-это для каких целей, для чьей безопасности?, красивыми фразами прикрыли некачественную работу
Ответить (1)Слушай, объясни - как это получается дорожка кривая, а тротуары по бокам кривой дорожки - прямые?
звучит красиво, а город для автомобилистов)
Ответить (2)Дубай-город для автомобилистов. а Челны-город для камазовцев и экс-камазовцев)
То что город для автомобилистов чувствуем постоянно. Особенно осенью, зимой и весной, когда тротуары не чистятся от снега и льда. Тротуары заполонены автомобилями, что с колясками молодым мамам пройти нет возможности.