Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» по итогам четырех этапов ралли «Дакар-2019», проходящего в Перу, показывают впечатляющие результаты, не оставляя шансов конкурентам, пишут «Вести КАМАЗа».
Победителями прошедших этапов в классе грузовиков стали камазовцы - по два раза первыми на финиш приезжали Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. А в генеральном зачете первые три места также застолбили за собой пилоты «КАМАЗ-мастера».
Гонщики «Iveco» Жерар де Рой и Федерико Виллагра, которые считались основными фаворитами ралли, очень серьезно отстали от наших лидеров – голландец идёт пятым и проигрывает 1 час и 43 минуты, а аргентинец 3 часа и 21 минуту.
Несмотря на локальные успехи руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин призывает не радоваться раньше времени:
«Пока рано радоваться. Переживаем, болеем за ребят и надеемся, что у нас всё будет в порядке. История показывает, что даже с полуторачасовым отставанием в начале ралли экипаж может финишировать на подиуме. Поэтому ничего ни для кого ещё не потеряно. Нельзя опускать руки и нужно продолжать бороться до самого финиша. Почти все команды коснулась та или иная техническая проблема, и мы не исключение. Накануне очень много времени потерял Айрат Мардеев и откатился назад в таблице. Но впереди ещё вся гонка, шесть дней, каждый из которых может внести новые коррективы».
Фото: КАМАЗ-мастер.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году