16 января в Перу завершился девятый, предпоследний этап ралли «Дакар». 407-километровый марш
рут был закольцован от Писко до Писко, лиазон составил 96 километров, а скоростной спецучасток - 311 километров.
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев сумел не только финишировать первым в грузовом зачете, но и вернуть себе лидерство в генеральной квалификации.
Николаев преодолел маршрут за 4 часа 19 минут и 37 секунд. Вторым закончил этап Сергей Вязович на «МАЗе» (+00:14:03), третьим стал Дмитрий Сотников (+00:27:43), четвертым Алеш Лопрайс на «Татре» (+00:28:30), пятый Жерар де Рой на «Ивеко» (+00:31:07).
Генеральный зачет грузовиков:
1) Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») 35:01:35
2) Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +00:28:35
3) Жерар де Рой («Ивеко») +01:35:10
4) Федерико Виллагра +05:47:44
5) Алеш Лопрайс («Татра») +06:05.02
6) Сергей Вязович (МАЗ) +06:19.14
7) Александр Василевский (МАЗ) +10:23:39
8) Терухито Суговара («Хино») +11:12:02
9) Маурик ван ден Хьювел («Ивеко») +11:56:32
10) Алексей Вишневский (МАЗ) +24:14:10.
17 января пройдет десятый, заключительный этап «Дакар» с финишем в Лиме.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году