После отмененного из-за проливных дождей 9 этапа ралли-марафона «Дакар», гонка возобновилась.
16 января участники ралли в классе грузовиков преодолели 795-километровый маршрут от Сальты до Белена со скоростным спецучастком в 372 километра. Многое зависело от штурманов, которым нужно было проложить для пилотов оптимальный путь в обширном песчаном плато и в хитросплетениях многочисленных русел горных рек.
В генеральном зачете грузовиков лидирует все также Николаев, но его преимущество постепенно тает. Преследующий его Виллагра отстает всего на 25 минут. Третье место в «генералке» вернул себе Вязович. Мардеев - пятый, Сотников - восьмой, Шибалов - 14-й..
17 января участники грузового зачета преодолеют 746-километровый маршрут от Белена до Чилесито со скоростным спецучастком в 280 километров. Если будет жаркая погода, то пески пустыни Фьямбала станут рыхлыми, сделав этап одним из тяжелейших точек в Аргентине.
На перекрестке тот, кто по главной дороге тоже имеет преимущество. И если в бок влетает такой же пацан - проблемы со здоровьем будут не меньше. Только пацаны в курсе, что на перекрестке проблемы со здоровьем будут и у пацанов также. Поэтому в-основном уступают. А на переходах пацанам все равно. Э
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Ну и зачем этот молоковоз, молоко делают не из молока, простите за каламбур. Молоко делают из порошка, а для него такая цистерна не нужна, на молокозавод он( порошок) в коробках приходит. Другое дело если в слове молоко допустить много ошибок и получается спирт. Вот это наше сырьё, это можно и повозить, в любом месте такой машине рады будут
В Вологде представили новый вместительный молоковоз на шасси КАМАЗа