USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+19

Наб.Челны

+20

USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+19

Наб.Челны

+20
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

«Дакар 2017»: экипаж Николаева - первый в третьем этапе

28
0
0
0

«Дакар 2017»: Экипаж Эдуарда Николаева занял первое место на третьем этапе ралли-марафона "Дакар" в зачете грузовиков.

Спецучасток длиной 199 км экипаж преодолел за 2 часа 45 минут и 51 секунду.

Вторым на этапе стал экипаж чеха Мартина Коломы на "Татре", который уступил российской команде 48 секунд. Третье место занял голландец Тон ван Генугтен на "Ивеко" (отставание 1 минута 1 секунда). Экипаж другого россиянина Дмитрия Сотникова ("КамАЗ-мастер") показал восьмой результат (+12.31), Антона Шибалова - 13-й (+17.11), Айрата Мардеева – 15-й (+21.55).

В общем зачете экипаж Николаева поднялся на второе место и уступает команде Коломы 33 секунды.

"Этап Тукуман-Жужуй стал первым реальным внедорожным тестом для участников ралли «Дакар», - сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. - Спецучасток общей длиной в 199 километров состоял из двух отрезков, разделенных 300-километровой зоной нейтрализации.  Проложенная в предгорьях Анд трасса была гораздо интереснее вчерашней как в плане пилотирования, так и в плане решения навигационных задач. Вторая часть дистанции проходила на высотах более 3800 метров среди живописных гор и каньонов, по руслам пересохших рек и по узким горным серпантинам.  Участники даже могли разглядеть в дымке «шеститысячник» Сан Мартин".

С лучшим временем на финише первого СУ (75-й километр) отметился Эдуард Николаев. Буквально в секундах за ним следовали Мартин Коломы (TATRA) и Тони Генугтен (IVECO). С неожиданно большим отставание закончил первую часть дистанции Жерар Де Рой (+31мин40сек). Уже на бивуаке голландцы пояснили, что имели два прокола, из-за проблем с системой подкачки колес пришлось дважды менять колеса.

Вообще, насыщенный день был полон приключений для практически всех участников. У машины Дмитрия Сотникова случился обрыв заднего амортизатора. Трасса изобиловала ямами. По выражению Эдуарда Николаева это была "наша Астрахань родная, только фэш-фэш добавился (мелкодисперсная пыль, по консистенции напоминающая цемент)".

«Были очень опасные обгоны , чудом проскакивали, чтобы не задеть джипы. – рассказал Эдуард после финиша. - Вторую часть ехали на высокогорье. Это сразу почувствовали и машины, и люди. Но в этом году мы специально готовили моторы к высотам и видно, что есть улучшение. Кроме того вторая часть сегодняшнего маршрута была довольно быстрой и извилистой. Здесь нам помогла перекомпоновка в целях улучшения развесовки, например мы поменяли размещение запасных колес, это пошло на пользу».

Какая-то полоса невезения преследует экипаж Айрата Мардеева. Начали парни довольно успешно. Со старта объехали три грузовика, но в какой-то момент влетели в пыль и провалились в колею. По словам Айрата, в этот момент лобовое стекло и всю машину буквально накрыло волной пыли. В целях безопасности дабы не совершить столкновения в условиях нулевой видимости пилот решил остановиться, чтобы дождаться пока пыль рассеется: «Я просто остановился, даже не зарылся. Но тронуться уже не удалось. Пришлось выдергивать грузовик на буксире. Выручил Матиас Беренгер. Спасибо ему большое. 11 минут к сожалению потеряли».

Затем экипаж Мардеева попал в кучу-малу из джипов и грузовиков искавших навигационную точку на 20-м километре. Приходилось много объезжать застрявшие машины. Многие высохшие русла имели один выход, да и тот был занят подсевшим грузовиком либо джипом.

Про ту самую злосчастную контрольную точку нам подробнее рассказал Роберт Аматыч, штурман экипажа Антона Шибалова (№515): «Многие здесь разобрались довольно быстро, но успели наделать следов для тех, кто приехал сюда позже. WPC -  это новый вид контрольной точки в этом году, которая «открывается» (сигнал о ее взятии виден на навигационном приборе организаторов установленном в кабине перед штурманом – прим. авт.) в радиусе 300 метров. И когда идешь курсом по бездорожью, эта точка остается где-то в стороне, раньше стрелка организаторского GPS показывала направление к ней. В этом году этого нет, это сделано специально, чтобы усложнить работу штурманов. Мы в этом месте потеряли минут 7-10».  До этого экипажу Антона Шибалова пришлось поменять колесо. На это ушло еще около 12 минут.

Первые потери у команды Renault. Сначала на старт не вышел Герт Хузинк. Вчера практически перед самым финишем его грузовик столкнулся со спортивным джипом. Разбитая кабина и по всей видимости проблемы с рулевым управлением после удара не позволили ему сегодня продолжить гонку. На момент отправки данного пресс-релиза не финишировал Мартин Ван Ден Бринк на капотной Renault Sherpa. Ехавший за ним некоторое время Дмитрий Сотников, предположил, что у голландца проблемы с двигателем: «Сначала из глушителей валил черный дым, затем он стал белым. Это явные проблемы с двигателем, либо пробита прокладка и вода идет в цилиндры, либо сгорел клапан и в каком то цилиндре нет сгорания и несгоревшая солярка выбрасывается».

 По итогам трех дней гонки Эдуард Николаев возглавил таблицу генеральной классификации грузового зачета. Дмитрий Сотников – на шестой позиции (+00:11:12). Антон Шибалов – десятый (+00:21:16), Айрат Мардеев – четырнадцатый (+00:35:02).

0
0
28
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
А Сандей тут не причем. День строителя скоро
За проведение Дня молодежи в Челнах суд наказал начальника управления
24.07.2021 18:00
Почему только штраф, а не домашний арест лет на пять?
За проведение Дня молодежи в Челнах суд наказал начальника управления
24.07.2021 16:16
Гость 379, как вы достали со своими "мамы с колсяками", об инвалидах подумайте, сколько людей из домовы выйти не могут банально в магазин за продуктами, а вы со своими мамашами....
«Если кто-то бросит окурок…»: челнинка потребовала проверить пожарную безопасность подземки в центре города
24.07.2021 15:58
Обязательно придем !!!
Кинохроника, фонограммы спектаклей и документальные слайды: в Набережных Челнах 25 июля почтут память Владимира Высоцкого
24.07.2021 11:05
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
«Работа была чудовищно трудной, но очень интересной»: Геннадий Патока о внедрении в производство двигателей от «Евро-0» до «Евро-4»
Покоряли сцены заводов, фестивалей и телепередач: история камазовского вокального ансамбля «Калинушка»
«Огромное спасибо за ваш труд на благо «КАМАЗа»: Сергей Когогин поздравил литейный завод с 50-летием
К 50-летию литейного завода: яркий трудовой путь первого директора Аркадия Лобанова
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter