USD

85,5650

EUR

93,2641

Казань

Наб.Челны

USD

85,5650

EUR

93,2641

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

«Дакар 2017»: экипаж Николаева - первый в третьем этапе

138
0
0
0

«Дакар 2017»: Экипаж Эдуарда Николаева занял первое место на третьем этапе ралли-марафона "Дакар" в зачете грузовиков.

Спецучасток длиной 199 км экипаж преодолел за 2 часа 45 минут и 51 секунду.

Вторым на этапе стал экипаж чеха Мартина Коломы на "Татре", который уступил российской команде 48 секунд. Третье место занял голландец Тон ван Генугтен на "Ивеко" (отставание 1 минута 1 секунда). Экипаж другого россиянина Дмитрия Сотникова ("КамАЗ-мастер") показал восьмой результат (+12.31), Антона Шибалова - 13-й (+17.11), Айрата Мардеева – 15-й (+21.55).

В общем зачете экипаж Николаева поднялся на второе место и уступает команде Коломы 33 секунды.

"Этап Тукуман-Жужуй стал первым реальным внедорожным тестом для участников ралли «Дакар», - сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. - Спецучасток общей длиной в 199 километров состоял из двух отрезков, разделенных 300-километровой зоной нейтрализации.  Проложенная в предгорьях Анд трасса была гораздо интереснее вчерашней как в плане пилотирования, так и в плане решения навигационных задач. Вторая часть дистанции проходила на высотах более 3800 метров среди живописных гор и каньонов, по руслам пересохших рек и по узким горным серпантинам.  Участники даже могли разглядеть в дымке «шеститысячник» Сан Мартин".

С лучшим временем на финише первого СУ (75-й километр) отметился Эдуард Николаев. Буквально в секундах за ним следовали Мартин Коломы (TATRA) и Тони Генугтен (IVECO). С неожиданно большим отставание закончил первую часть дистанции Жерар Де Рой (+31мин40сек). Уже на бивуаке голландцы пояснили, что имели два прокола, из-за проблем с системой подкачки колес пришлось дважды менять колеса.

Вообще, насыщенный день был полон приключений для практически всех участников. У машины Дмитрия Сотникова случился обрыв заднего амортизатора. Трасса изобиловала ямами. По выражению Эдуарда Николаева это была "наша Астрахань родная, только фэш-фэш добавился (мелкодисперсная пыль, по консистенции напоминающая цемент)".

«Были очень опасные обгоны , чудом проскакивали, чтобы не задеть джипы. – рассказал Эдуард после финиша. - Вторую часть ехали на высокогорье. Это сразу почувствовали и машины, и люди. Но в этом году мы специально готовили моторы к высотам и видно, что есть улучшение. Кроме того вторая часть сегодняшнего маршрута была довольно быстрой и извилистой. Здесь нам помогла перекомпоновка в целях улучшения развесовки, например мы поменяли размещение запасных колес, это пошло на пользу».

Какая-то полоса невезения преследует экипаж Айрата Мардеева. Начали парни довольно успешно. Со старта объехали три грузовика, но в какой-то момент влетели в пыль и провалились в колею. По словам Айрата, в этот момент лобовое стекло и всю машину буквально накрыло волной пыли. В целях безопасности дабы не совершить столкновения в условиях нулевой видимости пилот решил остановиться, чтобы дождаться пока пыль рассеется: «Я просто остановился, даже не зарылся. Но тронуться уже не удалось. Пришлось выдергивать грузовик на буксире. Выручил Матиас Беренгер. Спасибо ему большое. 11 минут к сожалению потеряли».

Затем экипаж Мардеева попал в кучу-малу из джипов и грузовиков искавших навигационную точку на 20-м километре. Приходилось много объезжать застрявшие машины. Многие высохшие русла имели один выход, да и тот был занят подсевшим грузовиком либо джипом.

Про ту самую злосчастную контрольную точку нам подробнее рассказал Роберт Аматыч, штурман экипажа Антона Шибалова (№515): «Многие здесь разобрались довольно быстро, но успели наделать следов для тех, кто приехал сюда позже. WPC -  это новый вид контрольной точки в этом году, которая «открывается» (сигнал о ее взятии виден на навигационном приборе организаторов установленном в кабине перед штурманом – прим. авт.) в радиусе 300 метров. И когда идешь курсом по бездорожью, эта точка остается где-то в стороне, раньше стрелка организаторского GPS показывала направление к ней. В этом году этого нет, это сделано специально, чтобы усложнить работу штурманов. Мы в этом месте потеряли минут 7-10».  До этого экипажу Антона Шибалова пришлось поменять колесо. На это ушло еще около 12 минут.

Первые потери у команды Renault. Сначала на старт не вышел Герт Хузинк. Вчера практически перед самым финишем его грузовик столкнулся со спортивным джипом. Разбитая кабина и по всей видимости проблемы с рулевым управлением после удара не позволили ему сегодня продолжить гонку. На момент отправки данного пресс-релиза не финишировал Мартин Ван Ден Бринк на капотной Renault Sherpa. Ехавший за ним некоторое время Дмитрий Сотников, предположил, что у голландца проблемы с двигателем: «Сначала из глушителей валил черный дым, затем он стал белым. Это явные проблемы с двигателем, либо пробита прокладка и вода идет в цилиндры, либо сгорел клапан и в каком то цилиндре нет сгорания и несгоревшая солярка выбрасывается».

 По итогам трех дней гонки Эдуард Николаев возглавил таблицу генеральной классификации грузового зачета. Дмитрий Сотников – на шестой позиции (+00:11:12). Антон Шибалов – десятый (+00:21:16), Айрат Мардеев – четырнадцатый (+00:35:02).

0
0
138
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Тоже интересно
За июль – уже без тарифов: как посчитать зарплату и сколько получит слесарь МСР по новой расчетке?
26.07.2024 15:33
Давно пора, посмотрим что получится
За июль – уже без тарифов: как посчитать зарплату и сколько получит слесарь МСР по новой расчетке?
26.07.2024 15:17
Не дай бог в таком обществе жить, с такими нравами...
В челнинском IT-парке за курильщиками начал следить искусственный интеллект
26.07.2024 15:15
Попробуйте не курить в лифтах - не расстреляют
В челнинском IT-парке за курильщиками начал следить искусственный интеллект
26.07.2024 15:03
Комментарии

0

Ваш комментарий
«Будет математика – запустим»: новый собственник ЗСК допускает восстановление кирпичного производства
Сводка СВО: в Москве банковский служащий взорвал машину участника СВО; за махинации задержан глава компании при минобороны
Сводка СВО: Залужный предложил Украину, как полигон для испытаний оружия; глава МИД Украины поехал в Китай обсуждать мир
Сергей Птичкин возглавил Димитровградский автоагрегатный завод
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть