Первая - это небольшое интервью с Мурясовым Биктимиром Гизатулловичем – заместителем председателя Набережночелнинского горисполкома, опубликованное в газете «Социалистическая Индустрия на строительстве Камского автозавода» 23 августа 1973 года.
Благодаря этому интервью мы теперь точно знаем, с какого времени наши улицы и проспекты были узаконены в своих названиях.
Вторая заметка, опубликованная в газете «Рабочий КАМАЗа» 15 мая 1976 года рассказывает о том, в каких границах стали располагаться вновь образованные Автозаводский и Комсомольский районы города Набережные Челны.
Внизу на фотографиях проспект 50-летия СССР разных лет.
Гость 841, За убийство столько же? Не утрируй, надо ещё жёстче наказывать, что бы и в мыслях не было сопротивляться представителям власти.
Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы сегодня в 15:42Что-то мощность мотора не сообщили...
Дизельный двигатель КАМАЗ стал сердцем мощнейшего трактора «Ростсельмаша» сегодня в 15:35Да уж что то дядюшка Трамп разгулялся не на шутку! Политика США становится более жесткой и жестокой. Что им сделали рыбаки? Ах да своей нефти мало решили чужую экспроприировать
Сводка СВО: в Москве подорван автомобиль представителя Генштаба РФ; украинская элита выводит за рубеж активы и вывозит семьи сегодня в 15:11Это как же нужно ездить товарищи чтобы так вот на рельсах оказаться??? Кому права выдают? Или их по сути купили?
Перевернувшаяся легковушка перекрыла движение трамваев на Московском проспекте сегодня в 15:02У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!