Предлагаю вашему вниманию две заметки, рассказывающие об истории нашего города.
Первая - это небольшое интервью с Мурясовым Биктимиром Гизатулловичем – заместителем председателя Набережночелнинского горисполкома, опубликованное в газете «Социалистическая Индустрия на строительстве Камского автозавода» 23 августа 1973 года.
Благодаря этому интервью мы теперь точно знаем, с какого времени наши улицы и проспекты были узаконены в своих названиях.
Вторая заметка, опубликованная в газете «Рабочий КАМАЗа» 15 мая 1976 года рассказывает о том, в каких границах стали располагаться вновь образованные Автозаводский и Комсомольский районы города Набережные Челны.
Внизу на фотографиях проспект 50-летия СССР разных лет.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
сколько стоит одна место
Госстройнадзор РТ одобрил многоуровневую парковку у «Сити Молла»
Ваши расчеты по поступлениям в бюджет города от транспортного налога выглядят корректными.
Вопрос о том, как используются эти средства и почему состояние дорог не улучшается — это важная тема для обсуждения с местными властями.
Возможно, стоит обратиться к местным органам власти или провести общественные слушания для выяснения этой ситуации и получения ответов на ваши вопросы.
Исполком намерен убрать с проспектов стоящие машины и добавить автобусных полос
ну на конец то, это же ужас какой едешь по дороге и стоят как не понятно что, ни пешеходов не видно ни чего, желательно чтоб забирали на штрафстоянку это будет правильно
Исполком намерен убрать с проспектов стоящие машины и добавить автобусных полос
не все так работают
График выездного чипирования собак по Автозаводскому району