За первый квартал 2021 года в органы местного самоуправления Набережных Челнов поступило 479 письменных обращений горожан по вопросам ЖКХ, что на 99 единиц или на 21% превышает аналогичный показатель прошлого года. Статистика представлена на официальном сайте города.
Согласно опубликованным документам, за три месяца 2021 года было рассмотрено 2,1 тыс. обращений, из которых 1,3 тысячи - письменные. Помимо ЖКХ, горожан волнует дорожное хозяйство (158 обращений), образование и дошкольное воспитание (114), жилищная сфера (101), землепользование (73) и соцобеспечение (57). Общее количество заявлений также выросло по сравнению с 1 кварталом прошлого года. На прежнем уровне популярности остались вопросы транспортного обслуживания (87). Связь, труд и занятость (по 20), финансовая сфера (23), торговля и потребительские услуги (27), законность и правопорядок (31), здравоохранение (33) и строительство (92) в этом году интересовали челнинцев реже.
По 224 письменным заявлениям горожан (16,4%) органы местного самоуправления приняли положительные решения, 45 переадресовали в подведомственные структуры, а по остальным дали разъяснения или рекомендации.
Уменьшилось количество принятых на личном приеме челнинцев: если в 2020 году их было 865, то в этом - 787 человек. 83 человека были приняты лично мэром автограда Наилем Магдеевым и руководителем исполкома Фаридом Салаховым. По 253 обращениям приняты соответствующие меры, 511 обратившихся граждан получили разъяснения, 23 обращения в настоящее время находятся на контроле.