Главы пяти регионов – Татарстана, Башкортостана, Самарской, Ульяновской и Оренбургской областей – обсуждают проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая кольцом соединит крупные города Приволжского федерального округа. Об этом заявил губернатор Ульяновской области Алексей Русских.
По словам Русских, проект уже был рассмотрен руководством РЖД, а также главами перечисленных регионов, включая раиса РТ Рустама Минниханова. Все они поддержали инициативу и договорились, что министры транспорта их субъектов создадут рабочую группу. Одной из целей этой группы станет включение концепции магистрали в перечень национальных проектов. В стратегию развития РЖД до 2036 года она уже включена.
Маршрут кольцевого скоростного поезда должен соединить Самару, Тольятти, Димитровград, Ульяновск, Буинск, Казань. От столицы Татарстана магистраль по плану протянется к Елабуге, с которой в настоящее время железнодорожное сообщение отсутствует, и далее – к Набережным Челнам и Нижнекамску. Из Татарстана, по словам Русских, маршрут пойдет на Уфу, затем охватит Стерлитамак, Салават, Оренбург и вновь вернется в Самару.
Фото: rg.ru
А если ещё и новый мост построить под эту магистраль А то плотина то уже не выдерживает нагрузку
Ответить (0)Супер
Ответить (0)Гость 288, с чего вы взяли что это " свой колхоз". Вы что же где- то в другом месте живёте или в розовых очках обитаете не снимая.Мы тут все в одной огромной колхозной ж... Это и касаемо дорог и всего прочего.Так что не правильно писать свой колхоз, он и ваш тоже.
Ответить (0)Нам как воздух в первую очередь необходима скоростная электричка Челны-Казань-Челны. Огромное количество народа, включая студентов и командировочных, ежедневно ездит туда сюда на автобусах. Такая электричка была бы крайне востребована среди пассажиров. И это гораздо дешевле и быстрее, чем данный проект скоростной ж/д магистрали, а также безопаснее и надежней, чем существующая автодорога.
Ответить (0)Гостю 322. Не воровать. Спросить у других стран, которые не так богаты ресурсами, но благосостояние народа выше - откуда они берут деньги?
Ответить (0)комментаторы, с чего вы взяли, что это будет только пассажирское ЖД сообщение. ЖД дороги строят в первую очередь, не что бы тебе удобнее было в свой колхоз проехать.
Ответить (0)Зачем в нашей дыре такая трасса?Кто тут ездить будет.Ещё и цены конские будут.Тогда лучше сделать трассу высокоскоростную между кырнышом и калмией
Ответить (0)"От столицы Татарстана магистраль по плану протянется к Елабуге, с которой в настоящее время железнодорожное сообщение отсутствует, и далее – к Набережным Челнам и Нижнекамску. Из Татарстана, по словам Русских, маршрут пойдет на Уфу, затем охватит Стерлитамак, Салават, Оренбург и вновь вернется в Самару." Я правильно понимаю, что для того чтобы из Челнов поехать в Казань нужно будет сначала ехать на Уфу, затем Стерлитамак, Салават, Оренбург и т.д.? Если да, то это полная ерунда.
Ответить (3)Зачем вам поехать из Челнов сначала поехать на Уфу? Дороги если строятся будут , то из Челнов обратно можно будет поехать до Казани.
Что с тобой не так?
Примерно так, обычно же поезда в одну сторону только ходят. Но в нашем случае придется с пересадкой, у него же в Самаре конечная. Сначала до Самары, а таи уж пересаживаешься на следующий поезд и прямиком до Казани, делов-то. Можно по другому - если войти в Челнах в первый вагон, быстро перебежать в последний и выйти в Казани, пока машинист спит
не дай бог....
Ответить (0)Скоростная магистраль с остановками по всем деревням и сёлам, где ж/д транспорта нет??? Вы угораете? Буинск-Казань-Елабуга-Челны-Нижнекамск... Потом зацепят ещё Агрыз, Менделеевск, Коноваловку и Заинск. И не забыть поклониться каждому столбу. У черепахи скорость больше будет, чем у этого поезда.
Ответить (4)А кто вам сказал, что каждой деревне поезд будет останавливаться?
Гость 110 не хотите не ездите вы этим скоростным поездом, у вас есть выбор, можете ехать на авто, но если вам надо быстро и возможности есть, можете хоть на суперджете лететь... Магистраль ещё не построили, как и что там будет, никто ещё не знает, а вы уже начинаете ныть.
Сам придумал и сам в пух и прах раскритиковал. Молодец
прочтите: скоростная
Можно поинтересоваться стоимостью одного километра высокоскоростной ЖД магистрали, например, в Китае, где их много и разных. И прикинуть, за сколько времени это удовольствие окупится, учитывая потенциальный пассажиропоток и стоимость проезда. Учитывая отсутствие подвижного состава собственной разработки, с локализованным производством полного цикла. Но наши люди, как дети - радостно кричат от восторга и не думают о плохом )))
Ответить (1)Слава богу, ты о плохом постоянно думаешь
как сказал мэр Челнов: "Хотите загубить проект- создайте рабочую группу"
Ответить (0)Проект конечно интересный, но не реализуемый в ближайшие 20 лет. Хорошо хоть реализовали трассу М-7 и М-12.
Ответить (0)Прекрасный проект! Казань -Челны за один час
Ответить (1)"От столицы Татарстана магистраль по плану протянется к Елабуге ...и далее – к Набережным Челнам и Нижнекамску. Из Татарстана, по словам Русских, маршрут пойдет на Уфу, затем охватит Стерлитамак, Салават, Оренбург и вновь вернется в Самару." Из Казани до Челнов это хорошо конечно. Из статьи не понятно, а из Челнов до Казани поезда ходить не будут?
Замысел отличный, магистраль нам очень нужна. На скоростном поезде можно будет гораздо быстрее добраться чем на авто.
Ответить (1)Сплошная фантазия.
Было бы хорошо
Ответить (0)Идея хорошая, давно пора вводить высокоскоростные магистрали. Не надо стесняться перенимать лучший опыт других стран. А если ещё цена будет будет доступная, то люди это оценят, будут разгружены автомагистрали. Этим надо заниматься уже, если позже - то будем как всегда догонять вчерашний день
Ответить (1)На какие деньги?