В ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернем предприятии «КАМАЗа», выпускают средство для дезинфекции.
В профилактике коронавирусной инфекции особое внимание уделяется соблюдению личной и общественной гигиены, а также качественной уборке помещений и рабочих мест. Один из реагентов, препятствующих распространению болезнетворных микроорганизмов, – гипохлорит натрия. На «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе» его применяют для обеззараживания питьевой воды. Его производство было начато более четырёх лет назад, когда предприятие полностью отказалось от использования жидкого хлора. Гипохлорит натрия работает точно так же, как хлор, но при этом значительно безопаснее. Сейчас для обеззараживания воды применяются хлорамины, полученные с помощью гипохлорита натрия и соединений аммония, которые имеют более пролонгированное действие и не образуют хлорорганических соединений.
Мощностей «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» по производству гипохлорита натрия достаточно для удовлетворения собственных нужд, а также для частичного обеспечения потребностей заводов «КАМАЗа» в дезинфицирующих средствах.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
На КамАЗе даже не представляют что произойдёт с металлом на который попадет эта жидкость
Ответить (0)