Горожане требуют чаще пускать по маршрутам большие автобусы.
Жительница Набережных Челнов Айгуль К. пожаловалась городским чиновникам на портале «Народный контроль» на отсутствие общественного транспорта поздно вечером. «Сегодня полтора часа стояли на остановке «Проспект Чулман» ждали автобус №11. У нас были дети: у подруги - на руках, мой - в коляске, - возмутилась женщина и стала задаваться вопросами. - Если уберут автобусы как быть мамам с колясками? Когда будет порядок с общественным транспортом?».
Другая челнинка Елена О. также осталась недовольна редким появлением автобусов №11 на том же проспекте: «Последние две недели невозможно с утра доехать до места назначения. Автобусы маленькой вместимости не справляются с таким большим количеством людей. «Электротранспорт» отвечает, что автобусов нет, не ждите. Как ездить?!»
Исполком Набережных Челнов пока только принял заявки в работу.
Елена Т. сообщает о той же проблеме на проспекте Московский: «В час пик катастрофически автобусов не хватает. С ГЭСа в 7:00 газель едет битком,я в положении, давка. Элементарно, опасно в них ехать, людям не на чем добираться. Почему в час пик нельзя увеличить количество рейсов? За 20 минут одна газелька, автобуса не было». Заявку поддержали 15 человек.
Городские чиновники отметили в ответе, что маршруты установлены в 2015 году. «По Московскому проспекту курсируют автобусы большой вместимости маршрутов №2,3,11. Автобусы малой вместимости маршрутов: №1 и 9, так же трамваи №4,5,6,7,8,9,10», - подчеркнули они.
Однако ответ не понравился автору заявки: «Четыре трамвая ходят по Московскому, остальные по Машиностроительной - это другой проспект. На трамвае не могу доехать до своих остановок. Я вам пишу - в ЧАС-ПИК за 20 минут ходит одна газелька! Урегулируйте время транспорта, если у вас столько маршрутов. Что мешает?».
Исполком лишь отрапортовал: «График работы транспортных средств составляет с 05:00 до 23:00. В час пик с интервалом от 7-15 минут, в межпиковое время от 15-25 минут. В зависимости от дорожной ситуации интервал движения может увеличиваться». Кроме того, они посоветовали добираться в таком случае с пересадками до нужной остановки.
Фото: «Вести КАМАЗа», «Народный контроль»
Пусть тогда проезд меньше сделают, раз с пересадкой советуют ездить! Большую часть зарплаты на проезд только будет уходить!
Ответить (0)Ого, сколько трамвайных маршрутов написано! Только 4 и 7, как 6 и 8, как 9 и 10 являются парными встречными маршрутами. Так что их реальное количество надо считать в 2 раза меньшее.\nИ давайте тогда как в метро. Пересаживаюсь я с одного маршрута на другой в течение часа, значит, второй раз за проезд не оплачиваю.
Ответить (0)И будете вы ждать большой автобус 2 или 2 с половиной часа.\nХотя не так. Вы не будете, потому что вы ездите на личном транспорте.\nА вот Ваш ребёнок, или Ваш внук, или Ваш племянник, или Ваши родители-пенсионеры будут ждать. Будут мёрзнуть по 2 часа и ждать. Потому что Газелек не будет, а большой автобус из-за льготника ООО "Электротранспорт" в жизни не пустит.
Ответить (0)Где же на нужды автомобилистов? Число полос для движения сокращают. Количество бесплатных парковочных мест не увеличивают. Парковки на проспектах запрещены. Попутно вводят платные парковки.\nЕсли бы нормальная градостроительная власть, то развивали бы дорожную сеть, сеть общественного транспорта, чтобы не ждать по 20-30 минут (это уже много, а не то, что по полтора часа). Нормальная власть снижала бы проезд на городском транспорте и делала дотации транспортным компаниям из своего бюджета. Если бы народ сам пожелал пересесть в общественный транспорт, то вместо 60 пустых легковых машин на том же месте ехал бы один крупный автобус. Для этого надо снижать стоимость проезда и завлекать меньшим интервалом движения транспорта. А у нас город не может долги за "Электротранспорт" погасить.
Ответить (0)В Вашем случае даже медицина бессильна.
Ответить (0)С пересадками, заставляют ездить, о бабле все мысли! Автобусов больших в городе 1,5 штуки все проданы давно, то Олимпиада, то универсиада, а после 20.00 они вообще не ходят!
Ответить (0)Полупустые только в дневное время, а утром или вечером? когда основная масса жителей города едут на работу едут или с работы, маршрутки тоже полупустые???
Ответить (0)бред не пишите, кому лучше то станет?! иногда газельки полупустые едут, а смысл пускать большие автобусы?!
Ответить (0)Проблема в том, что у нас ездят желтые и белые маршрутки (транзиты, газели) , если их убрать, и впустить автобусы, то все наладиться. Но такого не будет, так как имеют долю с маршруток наш город. Не для граждан у нас в стране, очнитесь...
Ответить (0)вообще позор конечно, похоже остается писать Путину
Ответить (0)Наша власть работает на нужды автомобилистов. Остальные являются для нее людьми второго сорта. В конечном итоге это приводит к деградации городской среды и, как следствие, оттоку населения из города.
Ответить (0)тебе, батенька, нужно сделать трепанацию, иначе не вылечить.
Ответить (0)Вы совсем ку-ку?! Как беременным и мамам с колясками ходить? А если надо с одной точки города до другой добраться?
Ответить (0)пешком ходите
Ответить (0)