«Мне теперь кланяться в ноги перед входом?», - задается вопросом Анна.
Модельер из Набережных Челнов Анна Рачкова, получившая профессиональное образование у самого Вячеслава Зайцева, осталась недовольна тем, как к ней отнеслись в отделе продаж одного из элитных поселков города. Свои негативные впечатления Анна описала на своей страничке в соцсети, правда, не сообщая названия самого поселка:
«Начну с того, что я боец за справедливость, - пишет Рачкова. - В последнее время я сталкиваюсь с непрофессионализмом людей, которые напрямую работают с людьми - на своей шкуре ощущаю всеми фибрами души и не готова с этим мириться. Последняя из историй:
Поехала смотреть недвижимость в элитный поселок, как его позиционируют. Без звонка в отдел продаж. Про охранника я рассказывать не буду, начну сразу, что захожу в помещение - тишина. Вижу на двери висит табличка: «Начальник отдела продаж». Вижу девушку, видимо, тот самый начальник. Первое предложение «Сядьте». Не «Добрый день», «Может вас угостить кофе или чаем?» или «Садитесь, пожалуйста», а именно «Сядьте». Я не помню, села или нет, но уровень бешенства в моем сознании говорил мне: «Вали отсюда». Начала рассказывать, зачем, собственно, я пришла. И совершенно не договорив, услышала, что здесь живет только элита, цены здесь такие-то...
Я вот не поняла? Мне теперь кланяться в ноги перед входом? Или я не дотягиваю до параметров этих элит? Что часы у меня не «Rolex»? И сумка не «Birkin»? Потом начальник реабилитировалась, сказала, что покажет, что сможет. Но вот первое впечатление уже испорчено. Долго писать дальше, но вы меня поняли. Вопрос: это нормально? Где сервис? Пусть я «дрыщ» какой-то, но я должна уйти с мечтой о покупке. Пусть даже у них нет того, что мне надо. Я считаю, должны не просто рассказывать, а создавать чувство влюбленности. Но, видимо, там у них и так все хорошо, раз они не борются за клиента».
История Анны вызвала живой отклик подписчиков:
«Бывает такое, - пишет natali_skif. - Особенно в ТЦ «Омега». Там такие пафосные продавцы, когда заходишь в какой-либо отдел, такое пренебрежительное отношение. С головы до ног осмотрят, пофыркают. А ведь сидят на процентах от продаж».
«Эх, действительно печальна ситуация. Наш народ (большая часть) слишком высоко мнения о себе, при этом ничего из себя не представляют, - рассуждает elvira8708. - В Челнах совсем беда. Люди не хотят развиваться, не хотят выходить из зоны своего комфорта. И вправду - «А зачем?» - им ведь и так хорошо. А в действительности все зависит от руководителя/директора. Если он сам такой, то чего ждать от персонала. Кстати, в Казани реже встречаются такие, в основном попадались только в продуктовых магазинах «тётки с Универсама».
«Это Челны детка, - резюмирует verusia. - Тьфу на них. Колхозники провинциальные».