«I-MEDIA»
«Ни один другой носитель не может обеспечить такую тесноту контакта», - убеждены в рекламном агентстве «I-MEDIA», которое работает в этой сфере рекламы. Мы все ездим в лифтах и понимаем, как работает механизм вовлечения. Человек, оказавшись в замкнутом пространстве, ищет то, что может его занять в этот момент. И за время поездки на лифте пассажир изучает рекламу, которая расположена перед ним. По мнению экспертов, пассажир контактирует со стендом в среднем 20 секунд. Этого достаточно, чтобы изучить главное.
появилась на рынке в 2011 году. Уже тогда новаторы оценили, что новый формат «рекламы у квартиры» очень перспективен. Во-первых, это адресная реклама – можно разместить объявление только в полезном для клиента районе, где живет целевая аудитория бизнеса. Во-вторых, наполнение стенда регулярно меняется, не успевает надоедать и клиенты с интересом читают обновленный стенд. В-третьих, у рекламы нет ограничений по качеству аудитории - лифтом пользуются все, независимо от положения и уровня доходов. И главное достоинство для конечного потребителя: такая реклама не назойлива и не вызывает у людей желание проявить вандализм в лифте, что способствует сохранению порядка и чистоты в доме. Сейчас рекламный ресурс компании – около 3000 стендов в лифтах. Кроме непосредственных рекламодателей, агентство сотрудничает с государственными, общественными и благотворительными организациями в части своевременного информирования общества о социально-экономических мероприятий, а также размещает полезную для жителей информацию управляющих компаний. Начав в 2011 году с рекламы в лифтах, позже «I-MEDIA» начали развивать рекламу в подъездах и на квитанциях услуг связи. Сейчас в портфеле агентства заказы федеральных и татарстанских сетей, банков, крупных товаропроизводителей и сотовых операторов.
Недавно сотрудники агентства побывали на выставке «Реклама 2017» в Москве: подобные выставки проходят в стране ежегодно. «Реклама требует новых технологий, современных подходов и инноваций», - твердо уверены в агентстве и потому регулярное посещение профильных выставок обязательно для сотрудников. Руководитель агентства «I-MEDIA»Галия Ильдаровна Шафигуллина поделилась впечатлениями от поездки.
Чем полезно посещение таких выставок для вашей компании?
- На сегодняшний день, очень важно идти в ногу со временем и быть в курсе всех новинок и достижений своей отрасли. Поэтому мы приняли решение обязательно быть на выставке «Реклама-2017», которая проходила в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве и стала одним из значимых событий в мире рекламы 2017 года. Реклама занимает все более важное место в современном мире.
«Реклама-2017» – крупнейшая в России международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли. Здесь собраны все инновации в сфере рекламы. Важная и полезная площадка для обмена опытом между профессионалами отрасли и завязывания контактов. Данная выставка помогла ознакомиться со всем многообразием рекламного мира и стремительно меняющихся трендах.
Что нового вы увидели на очередной выставке?
- Одним из самых современных направлений в области рекламы в домах, в лифтах, является сейчас радиореклама: трансляция может сопровождать каждую поездку. Такая реклама требует установки специального, дорогостоящего оборудования. Оговорюсь - Челнам, да и всему Татарстану в этом направлении еще требуется поступательное развитие.
Как вы считаете, за каким носителем рекламы будущее?
- В каждом рекламном носителе - свои преимущества: и квитанции, и объявления находят свою целевую аудиторию. Ясно одно, что рынок Indoor рекламы не стоит на месте и имеет свое позитивное будущее. Этот рынок в Челнах постоянно расширяется.
Кто работает в вашей команде?
- Как руководителю, мне крайне важно, чтобы каждый сотрудник в коллективе представлял собой личность. Был смел, в какой то мере дерзок в реализации самого себя. При этом все вместе-мы единая команда, ориентированная на достижение поставленных целей и получение значимых результатов.
Одна из наград компании: