USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-6 °C
Наб.Челны
-6 °C
10 авг 2017 в 00:00

Челнинские перевозчики решили отказаться от новых «Пазиков»

62
0
0
Назад к новостям

Предприниматели утверждают, что пассажирам будет неудобно – в автобусе узкий проход и высокая ступень. 


Напомним, новые автобусы «Vector Next» Павловского автомобильного завода стали обкатывать в Челнах с августа. Эти машины курсировали по маршрутам № 1 и №6. Автобусы «Vector Next» относятся к среднегабаритному транспорту: 25 сидячих мест, а общая вместимость до 53 человек. Планируется, что пассажирский транспорт средней вместимости разгрузит пассажиропоток на основных маршрутах города в часы пик без привлечения дополнительных автобусов. 
«Двигатель нового «Пазика» работает относительно бесшумно, много топлива не ест, но тесты показали, что он не слишком удобен для части пассажиров, - сказал корреспонденту «Вестей КАМАЗа» генеральный директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Сложно будет подыматься на высокую ступеньку пенсионерам и мамам с детьми. Небезопасно и выходить, если пассажир упадет, то появятся претензии к водителям и к ответственным перевозчикам. К тому же в салоне узкий проход – если детская коляска не складывается, ее невозможно будет поставить». 
Перевозчики задаются вопросом: если в новом «Пазике» вход не шире чем в «газелях», то стоит ли за эти автобусы платить в два раза больше? Стоимость «Vector Next» - 2,7-3 млн.рублей, а микроавтобусов - 1,3-1,5 млн. рублей. 
В исполкоме Набережных Челнов к доводам предпринимателей относятся с пониманием, но по-прежнему предлагают разбавить число «газелей» автобусами средней вместимости. Как сообщил «Вестям КАМАЗа» источник в исполкоме, в адрес руководителей Павловского автомобильного завода направлено предложение для конструкторов о том, чтобы последние улучшили проходимость для маломобильных групп пассажиров.

62
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk