Напомним, новые автобусы «Vector Next» Павловского автомобильного завода стали обкатывать в Челнах с августа. Эти машины курсировали по маршрутам № 1 и №6. Автобусы «Vector Next» относятся к среднегабаритному транспорту: 25 сидячих мест, а общая вместимость до 53 человек. Планируется, что пассажирский транспорт средней вместимости разгрузит пассажиропоток на основных маршрутах города в часы пик без привлечения дополнительных автобусов.
«Двигатель нового «Пазика» работает относительно бесшумно, много топлива не ест, но тесты показали, что он не слишком удобен для части пассажиров, - сказал корреспонденту «Вестей КАМАЗа» генеральный директор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Сложно будет подыматься на высокую ступеньку пенсионерам и мамам с детьми. Небезопасно и выходить, если пассажир упадет, то появятся претензии к водителям и к ответственным перевозчикам. К тому же в салоне узкий проход – если детская коляска не складывается, ее невозможно будет поставить».
Перевозчики задаются вопросом: если в новом «Пазике» вход не шире чем в «газелях», то стоит ли за эти автобусы платить в два раза больше? Стоимость «Vector Next» - 2,7-3 млн.рублей, а микроавтобусов - 1,3-1,5 млн. рублей.
В исполкоме Набережных Челнов к доводам предпринимателей относятся с пониманием, но по-прежнему предлагают разбавить число «газелей» автобусами средней вместимости. Как сообщил «Вестям КАМАЗа» источник в исполкоме, в адрес руководителей Павловского автомобильного завода направлено предложение для конструкторов о том, чтобы последние улучшили проходимость для маломобильных групп пассажиров.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!